Названы регионы с самым большим количеством японских автомобилей

На сегодняшний день в России насчитывается около 10 млн японских машин. Наибольшее количество сосредоточено в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Названы регионы с самым большим количеством японских автомобилей
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, в каких регионах России зарегистрировано больше всего японских авто. Сегодня в российском автопарке насчитывается 10 млн машин японских марок, что составляет долю в 22,4%. Лидирует в рейтинге регионов Москва с результатом 878,6 тыс. машин. Этот показатель составляет долю в 9% от всего японского автопарка страны. На втором месте расположился Приморский край, на территории которого зарегистрировано 762,4 тыс. машин японских марок (7,7%). Этот регион всегда славился любовью к японскому автопрому. «Бронза» рейтинга достается Подмосковью с результатом 571,6 тыс. шт. (5,8%). Четвертой в списке оказалась Новосибирская область (415,7 тыс. шт., 4,2%).


 Замыкает ТОП-5 Иркутская область с результатом 390 тыс. шт. (3,9%). На шестой позиции находится Красноярский край (370,7 тыс. шт., 3,7%).

 Санкт-Петербург занял только седьмое место – в Северной столице зарегистрировано 351,3 тыс. японских машин (3,6%). Восьмую позицию рейтинга занимает Краснодарский край (321,3 тыс. шт., 3,2%). Замыкают ТОП-10 Хабаровский край (284,4 тыс. шт., 2,9%) и Свердловская область, на территории которой зарегистрировано 264,2 тыс. японских автомобилей (доля 2,7%). 



  Ранее были названы регионы России с лучшими продажами новых автомобилей в октябре. Возглавила рейтинг Москва с результатом 19 794 проданных авто.

Россияне чаще всего интересуются иномарками, но покупают LADA

При этом молодежь рассматривает широкий спектр конкурентов, в то время как более возрастные автомобилисты выбирают среди продукции хорошо знакомых им брендов.

Доходы россиян с каждым годом снижаются, а вот цены на авто с завидным постоянством, напротив, ползут вверх. Вот и получается, что, выбирая машину, жители РФ все чаще приобретают не ту модель, которую хотели бы. Так, в ходе совместного исследования Google Россия и аналитической компании Ipsos выяснилось, что россияне в Интернете чаще всего интересуются продукцией корейских марок KIA и Hyundai, однако, когда дело доходит до покупки, выбирают отечественные LADA. На первых двух местах по числу запросов с большим отрывом располагаются Hyundai и KIA, затем идут Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, Audi, Skoda и LADA.  А вот «десятка» самых продаваемых машин отличается от списка самых интересных для россиян марок. Те, кто искали в Интернете корейские, немецкие или французские бренды, в итоге покупают вазовские легковушки. Второе место здесь достается KIA, а замыкает тройку лидеров Hyundai. Далее места в ТОП-10 самых продаваемых марок распределились так: Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda и Ford.  Что касается автопроизводителей из Поднебесной, то в ТОПе их нет, однако это не мешает им наращивать популярность своей продукции в России. Так, по информации от Google, рассматривать к покупке автомобили Geely наши автолюбители стали на 22% чаще, а Haval может похвастаться ростом интереса покупателей сразу на 75%.  При этом в результате опросов россиян, купивших новые или поддержанные авто, а также поисковой активности Интернет-пользователей в первой половине 2019-го экспертам удалось выделить факторы, влияющие на покупку авто. Так, в 42% случаев россияне приобретали автомобиль после улучшения своей «экономической ситуации». В 16% случаев респонденты решались на покупку машины после выхода на новую работу – более стабильную и доходную. В 13% случаев машина приобреталась после прибавления в семье, а в шести – после переезда. В 3% случаев катализатором послужила свадьба. Другим же факторам суммарно принадлежит 20%.   Напомним, ранее стало известно, какие двигатели предпочитают россияне. Оказалось, что лучшую динамику показывают силовые агрегаты объемом до 1,4 литра включительно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+