![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Россияне чаще всего интересуются иномарками, но покупают LADA
При этом молодежь рассматривает широкий спектр конкурентов, в то время как более возрастные автомобилисты выбирают среди продукции хорошо знакомых им брендов.
![Россияне чаще всего интересуются иномарками, но покупают LADA Россияне чаще всего интересуются иномарками, но покупают LADA](/upload/iblock/162/16208e5c4013ed6fb291af1b03a73445.jpg)
А вот «десятка» самых продаваемых машин отличается от списка самых интересных для россиян марок. Те, кто искали в Интернете корейские, немецкие или французские бренды, в итоге покупают вазовские легковушки. Второе место здесь достается KIA, а замыкает тройку лидеров Hyundai. Далее места в ТОП-10 самых продаваемых марок распределились так: Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda и Ford.
Что касается автопроизводителей из Поднебесной, то в ТОПе их нет, однако это не мешает им наращивать популярность своей продукции в России. Так, по информации от Google, рассматривать к покупке автомобили Geely наши автолюбители стали на 22% чаще, а Haval может похвастаться ростом интереса покупателей сразу на 75%.
При этом в результате опросов россиян, купивших новые или поддержанные авто, а также поисковой активности Интернет-пользователей в первой половине 2019-го экспертам удалось выделить факторы, влияющие на покупку авто. Так, в 42% случаев россияне приобретали автомобиль после улучшения своей «экономической ситуации». В 16% случаев респонденты решались на покупку машины после выхода на новую работу – более стабильную и доходную. В 13% случаев машина приобреталась после прибавления в семье, а в шести – после переезда. В 3% случаев катализатором послужила свадьба. Другим же факторам суммарно принадлежит 20%.
![](/upload/medialibrary/1c4/1c4a9c4237fd5d391ff3ed324bc2b9d0.png)
Напомним, ранее стало известно, какие двигатели предпочитают россияне. Оказалось, что лучшую динамику показывают силовые агрегаты объемом до 1,4 литра включительно.