Россияне чаще всего интересуются иномарками, но покупают LADA

При этом молодежь рассматривает широкий спектр конкурентов, в то время как более возрастные автомобилисты выбирают среди продукции хорошо знакомых им брендов.

Комментировать
Поделиться:
Россияне чаще всего интересуются иномарками, но покупают LADA
Доходы россиян с каждым годом снижаются, а вот цены на авто с завидным постоянством, напротив, ползут вверх. Вот и получается, что, выбирая машину, жители РФ все чаще приобретают не ту модель, которую хотели бы. Так, в ходе совместного исследования Google Россия и аналитической компании Ipsos выяснилось, что россияне в Интернете чаще всего интересуются продукцией корейских марок KIA и Hyundai, однако, когда дело доходит до покупки, выбирают отечественные LADA.


На первых двух местах по числу запросов с большим отрывом располагаются Hyundai и KIA, затем идут Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, Audi, Skoda и LADA.

 А вот «десятка» самых продаваемых машин отличается от списка самых интересных для россиян марок. Те, кто искали в Интернете корейские, немецкие или французские бренды, в итоге покупают вазовские легковушки. Второе место здесь достается KIA, а замыкает тройку лидеров Hyundai. Далее места в ТОП-10 самых продаваемых марок распределились так: Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda и Ford.

 Что касается автопроизводителей из Поднебесной, то в ТОПе их нет, однако это не мешает им наращивать популярность своей продукции в России. Так, по информации от Google, рассматривать к покупке автомобили Geely наши автолюбители стали на 22% чаще, а Haval может похвастаться ростом интереса покупателей сразу на 75%.

 При этом в результате опросов россиян, купивших новые или поддержанные авто, а также поисковой активности Интернет-пользователей в первой половине 2019-го экспертам удалось выделить факторы, влияющие на покупку авто. Так, в 42% случаев россияне приобретали автомобиль после улучшения своей «экономической ситуации». В 16% случаев респонденты решались на покупку машины после выхода на новую работу – более стабильную и доходную. В 13% случаев машина приобреталась после прибавления в семье, а в шести – после переезда. В 3% случаев катализатором послужила свадьба. Другим же факторам суммарно принадлежит 20%. 



 Напомним, ранее стало известно, какие двигатели предпочитают россияне. Оказалось, что лучшую динамику показывают силовые агрегаты объемом до 1,4 литра включительно. 

Грузовик весом 40 тонн подняли в небо с помощью дронов

На видеоклипе, загруженном в социальных сетях, показан эксперимент, на котором 2 тысячи дронов сумели поднять в небо 20-тонный грузовик Scania. Пользователи делятся на два лагеря - одни верят в правдивость данного эксперимента, другие отрицают.

 Scania - шведский производитель грузового транспорта и поставщик экологически чистых транспортных решений и услуг, немного ранее опубликовал необычный видеоролик, который решили повторить в Сети.   На видео, которое было загружено в социальной сети Twitter, отлично видно, как 2 тысячи беспилотных дронов сумели оторвать 20-тонный грузовик от земли. Видеоклип посмотрели уже более миллиона раз, он вызвал огромный интерес у пользователей социальных сетей. «Технически это действительно возможно. Предполагая, что это DJIGlobal, максимальная полезная нагрузка которого составляет 18,5 кг. Использовав 2 000 летательных аппаратов, можно поднять 37 000 кг. 18-колесный грузовой автомобиль обычно весит чуть более 36 000 кг», - отметил один из пользователей Twitter.  Тем не менее огромное количество других людей усомнились в правдивости данного эксперимента. Они считают, что это монтаж и компьютерная графика. В компании пока никак не прокомментировали это.  Напомним, ранее Scania показала инновационные городские автобусы. Они могут работать на разных видах топлива, обладают лучшей управляемостью и комфортом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+