Почти новую Toyota Supra 1998 года собираются продать за 32 млн рублей

Авто успело набегать без малого 60 000 километров, однако владелец спорткара уверяет, что автомобиль выглядит так, как будто только что покинул автосалон.

Комментировать
Поделиться:
Почти новую Toyota Supra 1998 года собираются продать за 32 млн рублей
Спорткар Toyota Supra A80 для своего времени считался практически безупречным. Эффектная внешность, спортивный и эргономичный салон, богатый набор систем безопасности и отличные динамические характеристики. Один из экземпляров этой модели 1998 года выпуска ищет нового владельца, пишет зарубежное издание motor1. Нынешний его хозяин, живущий в США, просит за своего «железного коня» 500 000 долларов (почти 32 млн рублей в переводе на наши деньги).


По словам продавца, Toyota Supra A80, несмотря на свой солидный возраст, сохранила идеальное техническое состояние. При этом продавец не скрывает, что пробег спорткара достиг 37 257 миль (почти 60 000 километров).



 Кузов авто, к слову, без каких-либо механических повреждений, окрашен в оригинальный серебристый цвет «Quicksilver». Салон спорткара также сохранил свой товарный вид. В движение заднеприводную Supra A80 приводит штатный трехлитровый мотор с турбонаддувом мощностью 324 л.с., сочетающийся с «механикой». 


 
А тем временем на сайте объявлений в России продают 97-летний кабриолет Ford. Это легендарный Ford Model T 1922 года выпуска, который считается первым массовым автомобилем. 

Уникальный «Гелик» с кузовом Mercedes-Benz SLK выставили на продажу

Интересный проект ателье Status & Class на данный момент находится у итальянского коллекционера. За автомобиль просят 490 тыс. евро.

Накануне в продаже появился редкий и интересный экземпляр автомобиля. Речь идет о проекте OPAC Contender XG, над которым работало тюнинг-ателье Status & Class. Особенностью машины является ее внешней вид, в котором совмещены черты Mercedes-Benz SLK и G-Class. Выпускались такие автомобили в период с 1996 по 1999 гг., а тираж составил всего пять экземпляров. За основу авто разработчики взяли родстер Mercedes-Benz SLK R170 и модифицировали его внешность. Из дизайна стоит отметить измененные фары, крылья и новую крышу, которая теперь не открывается.  А вот салон автомобиля был сделан практически заново. Главные изменения коснулись материалов отделки. Кресла обшиты дорогой кожей, а в оформлении центральной панели появились вставки из эксклюзивных сортов древесины. Также разработчики немного изменили управление системами авто. А вот с технической стороны машина практически полностью повторяет легендарный «Гелик» в модификации G320. Под капотом находится 3,2-литровый силовой агрегат с отдачей 211 л.с., работающий в тандеме с АКПП на 4 ступени. В конце 90-х годов такая комбинация считалась одной из лучших на рынке. От «Гелендвагена» OPAC Contender XG унаследовал подвеску и ходовую часть, благодаря чему масса авто достигла внушительных 2 180 кг. Выставленный на продажу автомобиль находится у итальянского коллекционера. Пробег машины составляет всего 11 тыс. километров. Владелец готов расстаться с ней за 490 тыс. евро (около 34,5 млн рублей).   А тем временем в России объявили о старте приема заказов на новый Mercedes-Benz CLA. Автомобиль доступен в двух вариациях - Mercedes-AMG CLA 35 и Mercedes-Benz CLA 200 Shooting Brake.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+