АвтоВАЗ заявил, как устранил проблему масложора 1,8-литрового мотора
Мотором ВАЗ-21179 на 1,8 литра производительностью 122 л.с. сейчас оснащаются модели Lada Vesta и Lada XRAY.
Изначально данный двигатель отличается тем, что расходует много масла. Это было зарегистрировано во время ресурсных тестов сначала на Lada XRAY в 2016-м, а после этого на Lada Vesta SW Cross в 2018-м.
По сведениям издания «Лада.онлайн», недавно начальник проекта Lada Vesta Алексей Лихачев сообщил, как удалось устранить проблему повышенного расхода масла силовой установки на 1,8 литра. Как он отметил, за последний год для решения данного вопроса внедрили 5 мероприятий, позволяющих устранить данную жалобу.
Прежде всего, была изменена калибровка мотора в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения. Помимо этого усилили допуск и усовершенствовали поверхность стержней клапанов во избежание рисков и преждевременного износа.
Маслосъемные колпачки также не оставили без внимания, были исправлены два момента. Первый – это техпроцесс, затем улучшили качество поверхности маслосъемного колпачка. Второй – применили другой более эластичный материал, плотнее облегающий стержень клапана.
Кроме того, недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» просит госсубсидии на создание новых двигателей. И за это выступает глава Удмуртии Александр Бречалов. Об этом он сообщил во время форума «Сделано в России».
По теме
По сведениям издания «Лада.онлайн», недавно начальник проекта Lada Vesta Алексей Лихачев сообщил, как удалось устранить проблему повышенного расхода масла силовой установки на 1,8 литра. Как он отметил, за последний год для решения данного вопроса внедрили 5 мероприятий, позволяющих устранить данную жалобу.
Прежде всего, была изменена калибровка мотора в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения. Помимо этого усилили допуск и усовершенствовали поверхность стержней клапанов во избежание рисков и преждевременного износа.
Маслосъемные колпачки также не оставили без внимания, были исправлены два момента. Первый – это техпроцесс, затем улучшили качество поверхности маслосъемного колпачка. Второй – применили другой более эластичный материал, плотнее облегающий стержень клапана.
Наконец, изменению подвергли конструкцию масляного отражателя, а затем перешли с моторного масла 5w30 на 5w40, обладающего более вязкими характеристиками.
Кроме того, недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» просит госсубсидии на создание новых двигателей. И за это выступает глава Удмуртии Александр Бречалов. Об этом он сообщил во время форума «Сделано в России».