«АвтоВАЗ» просит госсубсидии на создание новых моторов

Средства необходимы российской компании на создание и сборку новых силовых агрегатов.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» просит госсубсидии на создание новых моторов
 «АвтоВАЗ» в данный момент покинул европейский рынок в связи с ужесточением экологических норм, по этой причине отечественная фирма нуждается в господдержке для создания новых моторов. Так считает глава Удмуртии Александр Бречалов, высказавшийся за поддержку на форуме «Сделано в России».

  «Мы сейчас перед угрозой того, что со следующего года «АвтоВАЗ» покинет авторынок Европы, а это приблизительно 5000 машин в год либо около 50 млн евро в год (3,5 млрд рублей), из-за новых стандартов по выбросам СО2. Нормальная ситуация, эти изменения иногда происходят, однако и мы осознаем, что лишь при финансировании со стороны правительства, завод может инвестировать средства в создание новых моторов. По этой причине мы подготовили предположение относительно возобновления мер господдержки компаниям, выпускающим высокотехнологичную продукцию, в виде субсидий».- цитирует слова Бречалова портал «Regnum».

 В свою очередь, министр торговли и промышленности России Денис Мантуров подчеркнул, что власти рассматривают этот вопрос.

ghghg.jpg

 Кроме того, недавно «АвтоВАЗ» объявил даты корпоративных отпусков на 2020 год. Все эти даты начальство выбирало, учитывая пожелания сотрудников предприятия. 

Представили новый вариант тюнинга Aurus Senat

Aurus Senat не является массовым автомобилем на данный момент, однако множество дизайнеров продолжают создавать для него различные программы по индивидуализации.

 Дизайн экстерьера российского автомобиля на самом деле самодостаточен, и поэтому к его разработке нужно подходить с особой осторожностью. Дизайнеры решили, что будет достаточно лишь подчеркнуть некоторые элементы, усиливающие общее впечатление от образа автомобиля. Новый тюнингованный Aurus получил изменённые воздухозаборники с горизонтальными вставками. Рисунок защитной стенки был заменён на крупные соты. Воздухозаборник также получил карбоновые прокладки и молдинги.  Изменения коснулись и колёсных дисков. Aurus Senat получил новый комплект, который визуально делает внешность автомобиля легче.  Немного ранее Денис Мантуров, занимающий пост министра промышленности и торговли РФ, заявил, что на седан оформили более 600 заявок, после чего приём заказов был приостановлен. Он также сообщил, что в следующем году выпустят ещё 50 экземпляров, а серийное производство стартует только в 2021-ом году.  Российский автомобиль представительского класса получил гибридную силовую установку, состоящую из 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 598 лошадиных сил, электромотора, развивающего 57 лошадиных сил, а также девятиступенчатой механической коробки переключения передач.  Примерная стоимость Aurus Senat будет находиться в районе 18-ти миллионов рублей, однако тюнинг может добавить к цене ещё несколько миллионов.   Немного ранее мы сообщали, что кабриолеты Aurus Senat готовятся к серийному производству. Видимо, российская компания получила достаточно запросов на данную версию автомобиля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+