АвтоВАЗ заявил, как устранил проблему масложора 1,8-литрового мотора

Мотором ВАЗ-21179 на 1,8 литра производительностью 122 л.с. сейчас оснащаются модели Lada Vesta и Lada XRAY.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ заявил, как устранил проблему масложора 1,8-литрового мотора
 Изначально данный двигатель отличается тем, что расходует много масла. Это было зарегистрировано во время ресурсных тестов сначала на Lada XRAY в 2016-м, а после этого на Lada Vesta SW Cross в 2018-м.

  По сведениям издания «Лада.онлайн», недавно начальник проекта Lada Vesta Алексей Лихачев сообщил, как удалось устранить проблему повышенного расхода масла силовой установки на 1,8 литра. Как он отметил, за последний год для решения данного вопроса внедрили 5 мероприятий, позволяющих устранить данную жалобу.

 Прежде всего, была изменена калибровка мотора в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения. Помимо этого усилили допуск и усовершенствовали поверхность стержней клапанов во избежание рисков и преждевременного износа.

AVMOT_002.jpg

 Маслосъемные колпачки также не оставили без внимания, были исправлены два момента. Первый – это техпроцесс, затем улучшили качество поверхности маслосъемного колпачка. Второй – применили другой более эластичный материал, плотнее облегающий стержень клапана.

AVMOT_001.jpg

 Наконец, изменению подвергли конструкцию масляного отражателя, а затем перешли с моторного масла 5w30 на 5w40, обладающего более вязкими характеристиками.

AVMOT_003.jpg
 
 Кроме того, недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» просит госсубсидии на создание новых двигателей. И за это выступает глава Удмуртии Александр Бречалов. Об этом он сообщил во время форума «Сделано в России».
17 Ноября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Представили новый нейкед KTM 890 Duke R 2020

На выставке EICMA 2019 представили новый нейкед от австрийской компании KTM. Мотоцикл — настоящий прорыв! Ожидается, что он будет значительно превосходить своих конкурентов во многих аспектах.

 В прошлом году австрийский мотопроизводитель показал среднекубатурный Duke 790, который был построен вокруг рядного двухцилиндрового силового агрегата LC8c. С тех пор ожидалось появление "заряженной" версии. Однако KTM решили превзойти себя и представили не просто более мощную версию, они добавили мотору 91 куб, создали новую головку блока цилиндров, увеличили размеры клапанов и т.д. В итоге мы получили KTM 890 Duke R 2020-го года.   Двигатель выдаёт мощность в 121 лошадиную силу и 99 Нм крутящего момента - этот показатель лучше характеристик предшественника на 10%. Рама не изменилась, однако модернизации подверглась подвеска. Мотоцикл получил 43 мм вилку перевёрнутого типа WP Apex, а сзади - моноамортизатор WP, установленный без прогрессии , что помогло сэкономить массу байка. Заявленный расход - 4,74 литра на 100 км.  Новинка получила самые лучшие тормоза в своём классе — передние суппорты Brembo Stylema, которые работают вместе с облегченными тормозными дисками по 320 мм. Ёмкость топливного бака составляет 14 литров, а сухая масса достигает 166 кг — это хороший результат для мотоцикла.  Пока нет точной информации о стоимости KTM 890 Duke R 2020, как и о дате его выхода в России. Однако ожидается, что презентация состоится весной. А для американского рынка он будет доступен не ранее осени следующего года.   В то же время на выставке EICMA 2019 представили Husqvarna Norden 901 2021. Мотоцикл стал главной сенсацией стенда компании.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+