Audi готовится к премьерному показу серийного e-tron Sportback

Дебют электрического кроссовера состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Комментировать
Поделиться:
Audi готовится к премьерному показу серийного e-tron Sportback
Немецкая компания Audi представит свой новый электрический кроссовер e-tron Sportback на автосалоне в Лос-Анджелесе. Длина новинки составит внушительные 4 900 мм. Из экстерьера стоит отметить инновационные фары переднего света с технологией Digital Matrix – такая оптика впервые применяется на серийных авто Audi. Силовая установка нового электрокроссовера состоит из трех моторов – суммарная отдача достигает 435 л.с. При использовании специального режима Boost-Mode можно достигнуть мощности в 503 л.с.


 Автомобиль обладает прекрасной динамикой – до 100 км/ч он разгоняется за 4,5 секунды, а запас хода без подзарядки составит 500 км.

 В интерьере автомобиля внимание на себя обращает подсветка салона, которая работает и днем, и ночью. Разработчикам удалось добиться прекрасной атмосферы в салоне за счет использования подсветки в панелях и сиденьях. Производство нового кроссовера будет осуществляться на заводе в Брюсселе, где с сентября прошлого года налажена сборка Audi e-tron. Напомним, что впервые Audi e-tron Sportback был представлен в качестве концепт-кара на автосалоне в Шанхае в 2017 году. С тех пор автомобиль получил изменения как во внешности, так и в техническом оснащении. 





  Ранее на тестах был замечен обновленный кроссовер Audi Q5. Обновления автомобиля стали незначительными, а официально представлен он будет уже в этом году.

17 Ноября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Двигателю Bentley V8 исполнилось 60 лет

Всё больше компаний начинают электрификацию своих силовых установок, однако ДВС от Bentley выдержал испытание временем.

 Мотор британского автопроизводителя назвали «самым долгоживущим в мире V8». Он начал применяться в 50-ых годах, когда Bentley решила заменить шестицилиндровый двигатель, которым оснащались автомобили Mark VI, R-Type и S1. Задачу возложили на Джека Филлипса, она заключалась в том, чтобы создать силовой агрегат минимум на 50% превышающий мощность прошлого, но при этом чтобы он не был тяжелее и больше по своим размерам. Именно так и создали V8, который был разработан всего за 1,5 года и появился уже в 1959-ом году под капотом Bentley S2.   Рабочий объём мотора составлял 6,2 литра, а его масса получилась даже на 13,6 кг меньше шестицилиндрового предшественника. Впервые двигатель обновили в 1965-ом году, и далее он постоянно модернизировался для повышения мощности и уменьшения размеров и массы для последующего внедрения под капот Bentley T-Series.  В 1971-ом году силовой агрегат вновь переработали, увеличив объём до 6,75 л, с ним он и дожил до наших дней. Изменения коснулись и хода, увеличив его с 3,6 до 3,9 дюйма для того, чтобы развить больше крутящего момента. Дополнительные обновления состоялись в 1980-ом году для запуска Mulsanne первой генерации.  Сообщается, что наиболее существенная модернизация получилась с запуском модели Mulsanne Turbo. В неё внедрили один турбонагнетатель, и автомобиль стал первой машиной с принудительной индукцией. В конечном итоге на место силового агрегата придёт сильно модернизированный двигатель с двумя турбинами. Установка обеспечит автомобилю мощность более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.  На данный момент для создания 6,75-литрового мотора V8 TwinTurbo требуется 15 часов. В модели Mulsanne он выдаёт мощность в 530 л.с. и 811 Нм крутящего момента. Премиальный и тяжёлый седан разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость в 305 км/ч.   Немного ранее сообщалось, что в Россию привезли Bentley Continental с частицей 90-летнего гоночного авто. Серия из 100 экземпляров была анонсирована ещё летом, её посвятили Bentley Blower и юбилею британской компании.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+