Двигателю Bentley V8 исполнилось 60 лет
Всё больше компаний начинают электрификацию своих силовых установок, однако ДВС от Bentley выдержал испытание временем.
Мотор британского автопроизводителя назвали «самым долгоживущим в мире V8». Он начал применяться в 50-ых годах, когда Bentley решила заменить шестицилиндровый двигатель, которым оснащались автомобили Mark VI, R-Type и S1. Задачу возложили на Джека Филлипса, она заключалась в том, чтобы создать силовой агрегат минимум на 50% превышающий мощность прошлого, но при этом чтобы он не был тяжелее и больше по своим размерам. Именно так и создали V8, который был разработан всего за 1,5 года и появился уже в 1959-ом году под капотом Bentley S2.
Рабочий объём мотора составлял 6,2 литра, а его масса получилась даже на 13,6 кг меньше шестицилиндрового предшественника. Впервые двигатель обновили в 1965-ом году, и далее он постоянно модернизировался для повышения мощности и уменьшения размеров и массы для последующего внедрения под капот Bentley T-Series.
В 1971-ом году силовой агрегат вновь переработали, увеличив объём до 6,75 л, с ним он и дожил до наших дней. Изменения коснулись и хода, увеличив его с 3,6 до 3,9 дюйма для того, чтобы развить больше крутящего момента. Дополнительные обновления состоялись в 1980-ом году для запуска Mulsanne первой генерации.
Сообщается, что наиболее существенная модернизация получилась с запуском модели Mulsanne Turbo. В неё внедрили один турбонагнетатель, и автомобиль стал первой машиной с принудительной индукцией. В конечном итоге на место силового агрегата придёт сильно модернизированный двигатель с двумя турбинами. Установка обеспечит автомобилю мощность более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.
Немного ранее сообщалось, что в Россию привезли Bentley Continental с частицей 90-летнего гоночного авто. Серия из 100 экземпляров была анонсирована ещё летом, её посвятили Bentley Blower и юбилею британской компании.
По теме
Рабочий объём мотора составлял 6,2 литра, а его масса получилась даже на 13,6 кг меньше шестицилиндрового предшественника. Впервые двигатель обновили в 1965-ом году, и далее он постоянно модернизировался для повышения мощности и уменьшения размеров и массы для последующего внедрения под капот Bentley T-Series.
В 1971-ом году силовой агрегат вновь переработали, увеличив объём до 6,75 л, с ним он и дожил до наших дней. Изменения коснулись и хода, увеличив его с 3,6 до 3,9 дюйма для того, чтобы развить больше крутящего момента. Дополнительные обновления состоялись в 1980-ом году для запуска Mulsanne первой генерации.
Сообщается, что наиболее существенная модернизация получилась с запуском модели Mulsanne Turbo. В неё внедрили один турбонагнетатель, и автомобиль стал первой машиной с принудительной индукцией. В конечном итоге на место силового агрегата придёт сильно модернизированный двигатель с двумя турбинами. Установка обеспечит автомобилю мощность более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.
На данный момент для создания 6,75-литрового мотора V8 TwinTurbo требуется 15 часов. В модели Mulsanne он выдаёт мощность в 530 л.с. и 811 Нм крутящего момента. Премиальный и тяжёлый седан разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость в 305 км/ч.
Немного ранее сообщалось, что в Россию привезли Bentley Continental с частицей 90-летнего гоночного авто. Серия из 100 экземпляров была анонсирована ещё летом, её посвятили Bentley Blower и юбилею британской компании.