Двигателю Bentley V8 исполнилось 60 лет
Всё больше компаний начинают электрификацию своих силовых установок, однако ДВС от Bentley выдержал испытание временем.
Рабочий объём мотора составлял 6,2 литра, а его масса получилась даже на 13,6 кг меньше шестицилиндрового предшественника. Впервые двигатель обновили в 1965-ом году, и далее он постоянно модернизировался для повышения мощности и уменьшения размеров и массы для последующего внедрения под капот Bentley T-Series.
В 1971-ом году силовой агрегат вновь переработали, увеличив объём до 6,75 л, с ним он и дожил до наших дней. Изменения коснулись и хода, увеличив его с 3,6 до 3,9 дюйма для того, чтобы развить больше крутящего момента. Дополнительные обновления состоялись в 1980-ом году для запуска Mulsanne первой генерации.
Сообщается, что наиболее существенная модернизация получилась с запуском модели Mulsanne Turbo. В неё внедрили один турбонагнетатель, и автомобиль стал первой машиной с принудительной индукцией. В конечном итоге на место силового агрегата придёт сильно модернизированный двигатель с двумя турбинами. Установка обеспечит автомобилю мощность более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.
Немного ранее сообщалось, что в Россию привезли Bentley Continental с частицей 90-летнего гоночного авто. Серия из 100 экземпляров была анонсирована ещё летом, её посвятили Bentley Blower и юбилею британской компании.