Двигателю Bentley V8 исполнилось 60 лет

Всё больше компаний начинают электрификацию своих силовых установок, однако ДВС от Bentley выдержал испытание временем.

Комментировать
Поделиться:
Двигателю Bentley V8 исполнилось 60 лет
 Мотор британского автопроизводителя назвали «самым долгоживущим в мире V8». Он начал применяться в 50-ых годах, когда Bentley решила заменить шестицилиндровый двигатель, которым оснащались автомобили Mark VI, R-Type и S1. Задачу возложили на Джека Филлипса, она заключалась в том, чтобы создать силовой агрегат минимум на 50% превышающий мощность прошлого, но при этом чтобы он не был тяжелее и больше по своим размерам. Именно так и создали V8, который был разработан всего за 1,5 года и появился уже в 1959-ом году под капотом Bentley S2. 


 Рабочий объём мотора составлял 6,2 литра, а его масса получилась даже на 13,6 кг меньше шестицилиндрового предшественника. Впервые двигатель обновили в 1965-ом году, и далее он постоянно модернизировался для повышения мощности и уменьшения размеров и массы для последующего внедрения под капот Bentley T-Series.

 В 1971-ом году силовой агрегат вновь переработали, увеличив объём до 6,75 л, с ним он и дожил до наших дней. Изменения коснулись и хода, увеличив его с 3,6 до 3,9 дюйма для того, чтобы развить больше крутящего момента. Дополнительные обновления состоялись в 1980-ом году для запуска Mulsanne первой генерации.

 Сообщается, что наиболее существенная модернизация получилась с запуском модели Mulsanne Turbo. В неё внедрили один турбонагнетатель, и автомобиль стал первой машиной с принудительной индукцией. В конечном итоге на место силового агрегата придёт сильно модернизированный двигатель с двумя турбинами. Установка обеспечит автомобилю мощность более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.

 На данный момент для создания 6,75-литрового мотора V8 TwinTurbo требуется 15 часов. В модели Mulsanne он выдаёт мощность в 530 л.с. и 811 Нм крутящего момента. Премиальный и тяжёлый седан разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость в 305 км/ч. 



 Немного ранее сообщалось, что в Россию привезли Bentley Continental с частицей 90-летнего гоночного авто. Серия из 100 экземпляров была анонсирована ещё летом, её посвятили Bentley Blower и юбилею британской компании.

Названы самые продаваемые автомобили Toyota в октябре

Бестселлером марки в России продолжает оставаться бизнес-седан Camry, несмотря на то, что производство этой модели немного сократилось.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи новых автомобилей Toyota в России. В прошлом месяце самой популярной моделью японской марки стала Toyota Camry – свой выбор на этом автомобиле остановили 2 583 наших соотечественника, что на 10% меньше прошлогоднего результата. На втором месте со значительным отставанием расположился Toyota Land Cruiser, разошедшийся тиражом в 1 673 экземпляра (-22%). «Бронзу» рейтинга получает кроссовер RAV4, который нашел 1 527 покупателей. Продажи этой модели сократились на 29% - связано это во многом с тем, что покупатели ждали обновленной версии кросса, старт продаж которой был объявлен в начале ноября. Четвертым по популярности стал внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Официальным дилерам японской марки в России удалось продать 721 такой автомобиль (+21%).  Замыкает ТОП-5 седан Corolla с результатом 560 реализованных авто. Эта модель показала отличную динамику продаж – «плюс» 36,6%.   С небольшим отставанием следует внедорожник Toyota Fortuner (552 шт., +37%). На седьмом месте расположился кроссовер Toyota C-HR (274 шт., +64%). Замыкают рейтинг марки Toyota Highlander (107 шт., +24%) и минивэн Toyota Alphard (33 шт., +230%). Отметим, что в период с января по конец октября в России было продано 77 574 новых автомобилей Toyota, что на 2,2% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период.   Ранее завод «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге сообщил, что к концу года планирует выпустить 74 600 новых машин. Если ожидания подтвердятся, то этот показатель станет новым рекордом для предприятия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+