GAC выпустил кроссовер с расходом топлива всего 1,3 литра на 100 км

Новый среднеразмерный кроссовер носит имя Trumpchi GS4 PHEV. Внешне это авто мало чем отличается от стандартного Trumpchi GS4, однако подзаряжаемый гибрид под капотом оставил свой отпечаток.

Комментировать
Поделиться:
 GAC выпустил кроссовер с расходом топлива всего 1,3 литра на 100 км
Китайская компания GAC презентовала сразу две новые модификации среднеразмерного кроссовера Trumpchi GS4: подзаряжаемый гибрид и купеобразная версия. Электрифицированный GS4 PHEV может похвастаться экономичным  расходом топлива: по заверениям разработчиков, SUV на каждую «сотню» пробега расходует всего 1,3 литра бензина по циклу NEDC. Под капотом новинки расположился 200-сильный подзаряжаемый гибрид, состоящий из полуторалитрового 150-сильного турбомотора, электродвижка и комплекта высокоэффективных батарей. На одной электротяге кроссовер сможет проехать до 50 километров.


Внешне гибридный GS4 PHEV во многом повторяет стандартный Trumpchi GS4, который на будущий год доберется до нашей страны. Из нового только эмблемы PHEV, измененная решетка радиатора и лючок для подключения к электросети.

 В салоне новинки появилась модернизированная передняя панель с двумя LED-дисплеями виртуальной «приборки» и мультимедиа, а вот центральная консоль здесь получила современный селектор выбора режимов движения. 



 Вторая версия - купе-кроссовер GAC Trumpchi GS4 Coupe, который отличается полностью оригинальной внешностью. В длину новинка достигает 4,5 метра, что сопоставимо с российским кросс-купе Renault Arkana. В движение купеобразный Trumpchi GS4 приводит полуторалитровый наддувный мотор мощностью 169 л.с., сочетающийся с 6МКПП или 6АКПП от Aisin. В отличие от стандартного кросса у купеобразной его версии привод – безальтернативный передний.  До дилеров в Китае две эти автоновинки доберутся только в начале 2020-го. Их стоимость будет начинаться от 89 800 юаней (около 818 000 рублей). 




 
А тем временем у дилеров в Поднебесной появился самый экономичный Jeep Commander PHEV. Его расход топлива на каждые 100 километров достигает 1,7 литра. 

Audi тестирует обновленный кроссовер Q5

Немецкий среднеразмерный кроссовер получит незначительные обновления. Презентация новинки ожидается в следующем году.

 Премиальный кроссовер Audi Q5 текущего поколения был представлен в 2017 году – машина получила современный дизайн и поддержку самых новейших технологий. Теперь же у нас есть «шпионские» фотографии обновленной версии модели, которое будет позиционироваться в качестве обновления в середине жизненного цикла.    Местами закамуфлированный прототип новинки проходил дорожные испытания среди снегов. Нам пока что не готовы показать переднюю и заднюю части автомобиля, пленка находится также и на боковых юбках. Наши инсайдеры сообщают, что новинка позаимствует элементы экстерьера у более крупного кроссовера Q7. Версия Audi Q5 2021 модельного года получит увеличенную в размерах фальшрадиаторную решетку и большие фары, которые, как представляется, получат новую внутреннюю графику с металлической полосой. В задней части машины должны появится обновленные задние фонари, другой бампер и выхлопная система.   Судя по всему, интерьер немецкой новинки получит скромное обновление. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы Audi MMI может увеличиться до 10,1 дюйма, кроме того, сама система должна получить новые функции.   Пока что нет данных о составе обновленной моторной гаммы кроссовреа, однако, учитывая, что речь идет о обновлённой версии модели в середине жизненного цикла модели, а не о совершенно новом поколении, можно не сомневаться в том, что покупателям предложат те же двигатели, что и сейчас.      Не так давно, наше издание писало о том, что ателье ABT модернизировало универсал Audi S4. Модернизированная версия «заряженного» универсала Audi S4 Avant может похвастать большей мощностью и комплектом колесных дисков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+