GAC Trumpchi GS4 сменил поколение и переехал на новую платформу

Популярный компакт-кросс стал первой моделью в истории китайской марки, созданной на основе модульного шасси GPMA, которое является собственной разработкой марки. С такой платформой перед GAC открываются совершенно новые перспективы.

Комментировать
Поделиться:
GAC Trumpchi GS4 сменил поколение и переехал на новую платформу
Компания GAC, планирующая до конца этого года предложить россиянам свой внедорожник GS8, презентовала компакт-кросс GAC Trumpchi GS4 второй генерации. В основу новинки легла новая модульная платформа GPMA – для GAC это первый опыт работы с такой «тележкой». С новой платформой марка может варьировать размер колесной базы, высоту дорожного и другие параметры своих моделей, а также экспериментировать с гибридами. Так, в планах марки выпустить на GPMA не только новые SUV, но и седаны и минивэны.


Сменив поколение, GS4 стал длиннее на 20 мм – до 4 545 мм, а его колесная база теперь достигает 2 680 мм (+40 мм).

 Внешность новинки соответствует новому фирменному стилю марки с большой решеткой радиатора, полностью светодиодной оптикой и габаритным передним бампером. Оформление радиаторной решетки будет представлено в двух вариантах. Задние фонари связывает между собой хромированная вставка, а номерной знак здесь теперь красуется на двери багажника. А вот эффектную «парящую» крышу компакт-кросс сохранил. 



  В салоне авто расположились новые сиденья, переработанная передняя панель и центральный тоннель. «Приборка» стала полностью цифровой, а экран мультимедиа прибавил в габаритах. Кроме этого, у GS4 теперь есть популярный в Китае мессенджер WeChat – для него даже предусмотрели особую кнопку на руле.

 Пока у новинки есть только один мотор – полуторалитровый турбированный мощностью 169 л.с. Он сочетается с «автоматом» и передним приводом. Со временем моторная линейка GS4 расширится, в том числе благодаря силовой установке Plug-in Hybrid с функцией подзарядки от внешних сетей. В Китае новый GAC Trumpchi GS4 появится уже в ноябре. Его прайсы пока держатся в секрете. «Дорефоменный» кросс стоил от 89 800 юаней (порядка 810 тысяч рублей). 



 Напомним, ранее компания GAC представила обновленный флагманский седан GA8. Новинка заметно «посвежела» и получила новый турбомотор.

На автосалоне в Токио проходит премьера Honda Fit

Автомобиль нового поколения получит пять различных комплектаций. Эксперты отмечают высокий уровень технического оснащения и отличный обзор из кабины.

Субкомпактный автомобиль Honda Fit дебютирует на автосалоне, который в эти дни проходит в столице Японии. Нынешнее поколение стало уже четвертым для модели, которая вызвала огромный ажиотаж, появившись на рынке в 2001 году. Новый Fit сможет предложить своим клиентам отличный обзор из автомобиля – этого удалось достигнуть за счет переработанной конструкции передней стойки. При этом такой вариант должен улучшить безопасность при фронтальном столкновении. Поработали японские инженеры над безопасностью с точки зрения электроники. В автомобиль интегрирована система Honda Sensing, которая включает в себя фронтальную камеру и восемь датчиков для улучшения функционала системы экстренного торможения.  Стоит отметить, что такая система входит даже в базовую комплектацию. Всего же Honda предложит покупателям пять различных модификаций автомобиля на выбор.  Они получат названия Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Точной информации о двигателе пока нет. Предполагается, что автомобиль оснастят гибридной силовой установкой e: HEV. Этот мотор уже анонсирован для седана Accord. Кроме того, в новом поколении Fit дебютирует система Honda Connect, которая позволяет управлять автомобилем со смартфона, а также осуществляет экстренные вызовы при необходимости. В продажу новинка поступит в феврале следующего года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.   Напомним, что на автосалоне в Токио ожидается премьера специальной версии автомобиля Honda Vezel. Автомобиль получит интересные обновления в экстерьере, а также турбомотор на 1,5 литра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+