Компания GAC представила обновленный флагманский седан GA8

Внешность рестайлинговой «четырехдверки» GA8 от китайской компании GAC, которая собралась в Россию, перестала быть секретом. Седан не только заметно «посвежел», но и обзавелся новым турбомотором.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC представила обновленный флагманский седан GA8
На домашнем рынке компания GAC продает свои авто под маркой Trumpchi, а «восьмерка» здесь считается самым большим и дорогим седаном в модельном ряду марки. Модель сходит с конвейера с 2016-ого, основой для нее послужила усовершенствованная версия платформы Fiat. В 2017-ом компания сумела реализовать рекордное количество экземпляров GAC Trumpchi GA8 – 4 700 единиц. После этого интерес поклонников марки к седану стал постепенно угасать: в 2018 дилеры продали всего 4 115 машин, а за восемь месяцев 2019-го – 1 298 авто.


Былую популярность своему седану марка решила вернуть с помощью рестайлинга. Фотографии новинки появились в базе «поднебесного» Минпрома.


 
От «дореформенного» авто обновленный седан отличается подросшей радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными планками, переработанными задними фонарями и измененной оптикой, которая получила более вытянутую форму. А вот массивной блестящей плашки, соединяющей решетку и капот, на седане больше нет. 

 Снимков интерьера на сайте Минпрома КНР нет, однако по шпионским фотографиям мы знаем, что седан получит переработанные переднюю панель и центральный тоннель, а также новый руль, иной селектор КП и блок управления «климатом». Цифровая «приборка» здесь визуально объединена с мультимедиа, дисплей которой заметно подрос. В движение обновленный седан GA8 приводит двухлитровая 252-сильная бензиновая «турбочетверка», сочетающаяся с 8АКПП. Презентовать новинку марка собирается у себя на родине уже до конца этого года. 





 А тем временем отечественные аналитики выяснили, что россияне стали реже покупать седаны. Однако по объему рынка авто из этого сегмента уступают только универсалам – 31% против 49,9%. 

KIA в сентября продала практически 3 тыс. авто корпоративным клиентам

Такой уровень продаж практически совпал с показателями сентября 2018 года. Доля корпоративных продаж составила 15%.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали корпоративные продажи KIA в России за сентябрь 2019 года. В прошлом месяце официальным дилерам корейской компании удалось реализовать 2813 таких автомобилей, немного улучшив прошлогодний показатель. Доля корпоративных продаж в сентябре составила 15% от всего объема продаж KIA в России. Если говорить о первых трех кварталах 2019 года, корейская компания смогла продать 29 093 машины корпоративным клиентам. Этот результат на 8% лучше прошлогоднего за аналогичный период.  За первые девять месяцев текущего года официальные дилеры KIA в России реализовали уже 168 141 автомобиль (+0,4%).  Такой результат позволяет корейскому автогиганту удерживать первое место по продажам среди иномарок в России с долей 13,2%. Стоит отметить положительную динамику KIA в сентябре – за первый осенний месяц свой выбор на машинах этой марки остановили 19 194 наших соотечественника (+2%).   Ранее появилась информация, что в модельном ряду KIA может появиться новый кроссовер. По габаритам он будет меньше, чем новинка Seltos. Ожидается, что он также станет самым бюджетным автомобилем марки в сегменте SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+