Ателье ABT модернизировало универсал Audi S4

Модернизированная версия «заряженного» универсала Audi S4 Avant может похвастать большей мощностью и комплектом колесных дисков.

Комментировать
Поделиться:
Ателье ABT модернизировало универсал Audi S4
 Недавно, немецкое тюнинг-ателье ABT представило модернизированную версию обновленного универсала Audi S6 Avant, теперь же очередь за «меньшим» братом модели – «заряженным» универсалом S4 Avant. Помимо многочисленных изменений технической части авто, ребята из ABT оснастили машину 20-дюймовыми колесными дисками собственного производства. Как это обычно и бывает с проектами ателье ABT, получившиеся машины практически не чем не отличаются от оригинальных авто, на которых они были основаны.
 

Благодаря тем изменениям, которые были внесены в конструкцию штатной подвески автомобиля, дорожный просвет уменьшился на 40 миллиметров. Высокопроизводительный универсал Audi S6 Avant может теперь похвастать стабилизатором поперечной устойчивости, который изготовлен из пружинной стали, что позволяет повысить управляемость авто при быстром прохождении даже самых крутых поворотов.

 Все это звучит прекрасно, но как насчет большей мощности? Инженеры тюнинг-компании провели долгое время над тем, чтобы модифицировать стандартную версию электрифицированного 3,0-литрового мотора V6 TDI, который ранее имел 342 лошадиные силы мощности и 700 Нм момента. 

После окончания всех работ с мотором, эти показатели удалось повысить до 378 л.с. 760 Нм соответственно.

 Само собой разумеется, что дополнительные 36 л.с. (61 Нм) подняли динамические характеристики немецкого универсала если не на новый уровень, то уж точно сделали их лучше. Теперь S4 Avant разгоняется до первой «сотни» всего за 4,7 секунды, или на две десятых секунды быстрее, чем стоковая версия авто. Сообщается, с этими же модернизациями, Audi S4 в кузове седан сможет показатель результат в 4,6 секунды.





   Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительный Audi S8 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,57 секунды. Примечательно, что такой результат даже лучше того, что был официально заявлен представителями Audi – официальные цифры 3,8 секунды. Цена на новый Audi S8 стартует с отметки в 129 500 долларов или 8 298 360 рублей.

«АвтоВАЗ» просит госсубсидии на создание новых моторов

Средства необходимы российской компании на создание и сборку новых силовых агрегатов.

 «АвтоВАЗ» в данный момент покинул европейский рынок в связи с ужесточением экологических норм, по этой причине отечественная фирма нуждается в господдержке для создания новых моторов. Так считает глава Удмуртии Александр Бречалов, высказавшийся за поддержку на форуме «Сделано в России».   «Мы сейчас перед угрозой того, что со следующего года «АвтоВАЗ» покинет авторынок Европы, а это приблизительно 5000 машин в год либо около 50 млн евро в год (3,5 млрд рублей), из-за новых стандартов по выбросам СО2. Нормальная ситуация, эти изменения иногда происходят, однако и мы осознаем, что лишь при финансировании со стороны правительства, завод может инвестировать средства в создание новых моторов. По этой причине мы подготовили предположение относительно возобновления мер господдержки компаниям, выпускающим высокотехнологичную продукцию, в виде субсидий».- цитирует слова Бречалова портал «Regnum».  В свою очередь, министр торговли и промышленности России Денис Мантуров подчеркнул, что власти рассматривают этот вопрос.  Кроме того, недавно «АвтоВАЗ» объявил даты корпоративных отпусков на 2020 год. Все эти даты начальство выбирало, учитывая пожелания сотрудников предприятия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+