Компактный электромотор VW ID.3 теперь помещается в спортивную сумку

Volkswagen представила инновационный мотор для своего электрокара ID.3, который в самой марке называют революционным. Чтобы подчеркнуть его компактные размеры, на фотосессии его сложили в небольшую спортивную сумку.

Комментировать
Поделиться:
Компактный электромотор VW ID.3 теперь помещается в спортивную сумку
Компания Volkswagen презентовала новый компактный и мощный электромотор, способный на отдачу в 204 л.с. и при этом помещающийся в спортивной сумке. Новинка носит название APP 310 и будет ставиться на электрокары Volkswagen ID.3. Обозначение «APP» в этой аббревиатуре говорит о расположении привода и коробки передач параллельно оси, а число «310» указывает на показатель крутящего момента. Вес новой силовой установки достигает 90 килограммов. Его производством займутся сразу два предприятия: одно расположено в немецком городе Кассель, другое – в китайском Тяньцзине.


К 2023 году производитель собирается выйти на максимальную совокупную производительность – полтора миллиона моторов.

 Напомним, Volkswagen ID.3 ,который получит революционную силовую установку APP 310, - это пятиместный электрокар, построенный на модульной платформе MEB. Его длина достигает 4 261 мм при колесной базе 2 765 мм, а снаряженная масса – 1 719 кг. Силовой агрегат размещается на задней оси, а под полом ID.3 нашлось место для тяговой батареи литий-ионных аккумуляторов емкостью 58 кВтч. Без подзарядки немецкий электрокар сможет проехать порядка 420 километров по циклу WLTP. Гарантия на батарею здесь составляет 8 лет или 160 км. 

 А тем временем Nissan Almera со сменой поколений перешел на турбомотор. Модель следующей генерации презентовали в Таиланде.  

Система «Платон» принесла в бюджет 90 млрд рублей

Такой показатель был достигнут за четыре года существования системы.

Накануне, 15 ноября, свой четвертый день рождения отпраздновала система «Платон». В честь этого были подсчитаны доходы, которые она принесла в государственный бюджет. С 15 ноября 2015 года благодаря взиманию платы с грузовиков было дополнительно получено 90 млрд рублей. Данная система была запущена для получения денег в счет вреда федеральным автодорогам, который наносят большегрузы. За четыре года в системе зарегистрировано около 500 тыс. перевозчиков и 1,25 млн машин. На сегодняшний день тариф на движение составляет2,04 за пройденный километр. Индексация произойдет 1 февраля 2020 года, когда тариф вырастет до 2,2 рубля за километр.  На собранные средства от системы «Платон» уже отремонтировано более 2,7 тыс. километров дорог в 40 регионах, а также построено и реконструировано 30 мостов.  В Минтрансе отметили, что помимо получения денежных средств, система «Платон» имеет еще и стратегическое значение. Благодаря получению информации о месте списания средств, в министерстве получают сведения о самых загруженных трассах, которым может потребоваться ремонт.    Ранее Минтранс заявил, что планирует разрешить газовым и электрическим автомобилям заезжать в экозоны. Напомним, что въезд в такие «зеленые зоны» автомобилям с низким экологическим классом запрещен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+