Кроссовер Honda Pilot не покинет российский рынок

Корпорация Honda не планирует сокращение своей модельной линейки в РФ в 2020-м. Такой информацией поделился пресс-центр японской марки, модельный ряд которой в России в настоящее время представлен кроссоверами Pilot и CR-V.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Honda Pilot не покинет российский рынок
 15 ноября пресса распространила сведения, что у кросса Honda Pilot в конце года истекает ОТТС, из-за чего продажи модели завершатся.

  Позднее японский бренд официально опроверг эту новость, подчеркнув, что сертификат ОТТС на модель Pilot, который истекает 25 декабря нынешнего года, продлили. Также корпорация подтвердила, что в 2020-м в РФ продолжат поставлять CR-V с двумя различными моторами, как и раньше.

 Следует упомянуть, что на российском авторынке Pilot доступен с бензиновым силовым агрегатом V6 на 3,0 литра производительностью 249 л.с. (294 Нм). Совместно с мотором функционируют АКПП и полноприводная система. В России машина стоит от 3 214 900 рублей.

1447675507_honda-pilot_2016_05.jpg

1447675475_honda-pilot_2016_04.jpg

 Помимо этого ранее стало известно, что Honda Civic Si снова обновили. За Honda Civic Si 2020 придется заплатить на 735 долларов больше. С новыми прайсами начальная цена на модель выросла до 25 930 долларов (свыше 1,65 млн рублей). 
16 Ноября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Американец построил 3500-сильный тягач с 27,9-литровым мотором

Чтобы создать этого «монстра», который поражает воображение не только своей динамикой, но и внешним видом, у умельца ушло целых семь лет.

Застройщик из Южной Калифорнии Майк Харра на протяжении семи лет строил необычный тягач THOR 24 с огромным 27,9-литровым мотором. В настоящее время автомобиль стоит в авиационном ангаре на окраине городка Лейк-Хавасу-Сити в американском штате Аризона. Основой для этого необычного тягача послужил грузовик Peterbilt 359, выпущенный 1979-ом. Свое детище американец оснастил двумя спаренными дизелями 12V-71 от Detroit Diesel, которые дополнил  несколькими компрессорами BDS 8-71 и восемью баллонами с закисью азота. В итоге получился 24-цилиндровый двигатель мощностью 3 471 л.с. Вся мощность передается на задний мост с помощью 4АКПП Allison HT740. Рабочий объем такого необычного мотора достигает 27,9 литра. Длина THOR 24 составляет 13,41 метра, а его масса - 13,5 тонны.    Из-за огромного веса машину не смогли оборудовать рулем – он не справлялся со своей задачей. Его сменила подвеска с А-образными рычагами от автобуса. На постройку шасси пошли трубы прямоугольного сечения толщиной около 16 миллиметров. Тягач получает алюминиевые колеса Alcoa с покрышками разного диаметра спереди и сзади.  В салоне THOR 24 нашлось место сразу для 24 приборов. Здесь есть спидометр и тахометр, а также несколько шкал давления и работы компрессоров. Кресла получили гоночные ремни безопасности, а в зоне отдыха разместились телевизор с диагональю 40 дюймов и мощная аудиосистема.  Над водителем были расположены сразу четыре экрана, которые транслируют картинку дороги перед тягачом. По словам создателя, его авто может разогнаться до 160 км/ч, однако остановить его после такого рывка будет сложно. Для этого здесь даже предусмотрены четыре тормозных парашюта, установленные в заднем бампере.    А тем временем на базе тягача MAN создали передвижной аквариум. Такой транспорт заказала себе компания, занимающаяся разведением живой форели. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+