Американские дилеры обвинили FCA в мошенничестве по поставкам
Концерн практически «забил» все склады официальных дилеров автомобилями, на которые не было заказов. Заводы отгрузили около 40 000 «лишних» автомобилей, что позволило сохранить компании положительную динамику производства на фоне падающего рынка.
Ряд анонимных представителей американских дилеров концерна FCA и входящих в него брендов «пожаловались» на действие головной компании. По их словам, компания начала отгружать огромное количество автомобилей по всей дилерской сети, на которые не было предзаказов от клиентов или дилеров. Концерн вынуждал своих партнеров принимать лишние авто.
Это привело к значительным издержкам дилеров. Мало того, что дистрибьютерам приходилось искать возможности повышения продаж (на невыгодных для себя условиях), так они еще понесли незапланированные убытки на оплате и охране складских стоянок для новых авто. По предварительной информации, FCA отгрузила около 40 000 «лишних» автомобилей. В свою очередь, это позволило увеличить показатели производства и поставок продукции самой компании.
Тем не менее, директор по коммуникациям Fiat Chrysler Ниль Голайтли заявил, что концерн начал использовать новую систему прогнозирования спроса. Она позволяет «предсказать» будущие заказы дилеров, и преждевременно обеспечить их необходимым количеством товара. Тем более, что в конце третьего квартала этого года на дилерских складах осталось только 1 000 автомобилей, не обеспеченных заказами.
Тем временем стало известно, что концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. Это позволит создать четвертый по величине концерн в мире.
По теме
Это привело к значительным издержкам дилеров. Мало того, что дистрибьютерам приходилось искать возможности повышения продаж (на невыгодных для себя условиях), так они еще понесли незапланированные убытки на оплате и охране складских стоянок для новых авто. По предварительной информации, FCA отгрузила около 40 000 «лишних» автомобилей. В свою очередь, это позволило увеличить показатели производства и поставок продукции самой компании.
Тем не менее, директор по коммуникациям Fiat Chrysler Ниль Голайтли заявил, что концерн начал использовать новую систему прогнозирования спроса. Она позволяет «предсказать» будущие заказы дилеров, и преждевременно обеспечить их необходимым количеством товара. Тем более, что в конце третьего квартала этого года на дилерских складах осталось только 1 000 автомобилей, не обеспеченных заказами.
Также независимые эксперты из Edmunds выяснили, что дилеры правы, и автомобили концерна FCA находятся на складах почти в два раза дольше автомобилей конкурентов. Средний показатель – 75 дней, у автомобилей Fiat и Alfa Romeo от 94 до 187 дней.
Тем временем стало известно, что концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. Это позволит создать четвертый по величине концерн в мире.