Концерн FCA запатентовал новую рядную «шестерку»

Согласно патентным документам, новый двигатель итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles в самой мощной версии может выдавать более 500 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Концерн FCA запатентовал новую рядную «шестерку»
 Мы уже давно слышали о том, что инженеры Fiat Chrysler Automobiles работают над совершенно новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, но до сих пор, эта информация была лишь на уровне слухов. Теперь же мы можем взглянуть на патентную заявку, в которой говорится о проекте под кодовым названием GME-T6 (Global Medium Engine Turbo-6). По всей видимости, разработка сейчас находится на самой ранней стадии разработки.
   
На патентном чертеже показан рядный шестицилиндровый двигатель с недавно разработанной системой рециркуляции выхлопных газов для использования с бензиновыми двигателями с турбонаддувом.


 Патент № 10 247 142, поданный в Патентное ведомство США компанией FCA US LLC, описывает двигатель, очень похожий на рядный турбодвигатель FCE GME-T4, но, очевидно, имеет еще два цилиндра. Важно отметить, что патент был подан 1 ноября два года назад и зарегистрирован только 2 апреля этого года.

  Считается, что новая силовая установка будет находится под капотами практически всех моделей FCA. Как сообщается, в ней будет представлена новая технология компании, которая получила обозначение eBooster. Она нужна для того, чтобы увеличить общую мощность двигателя на 25% и устранить турбо-ямы. Наши инсайдеры сообщают, что мотор будет доступен с различными вариантами мощности: от 360 лошадиных сил до свыше 500. По слухам, последнее исполнение новинки будет использоваться в качестве замены нынешнего 7,0-литрового HEMI V8.

  Будет очень интересно посмотреть, повлияет ли недавнее партнерство Fiat Chrysler Automobiles французским концерном PSA на разработку нового рядного шестицилиндрового двигателя. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Продажи всех брендов составят около 8,7 млн автомобилей ежегодно.

Все версии легендарного Ford Mustang собраны в одном месте

Коллекционер из Мексики потратил очень много времени и финансовых средств на то, чтобы собрать у себя в гараже все, абсолютно все версии культового спортивного купе Ford Mustang.

 На протяжении многих лет, наше издание писало о разных автомобильных коллекциях, начиная от ультра-редкой экзотики до превосходной и нестареющей классики, мускул-каров и совершенно сумасшедших тюнинг-проектов. Были конечно среди этих машин и разные исполнения спортивного купе Ford Mustang, но мы впервые встретили коллекцию машин, которая состоит исключительно из разных вариаций этого по-настоящему культового автомобиля компании Ford. Идея собрать в одном месте множество версий одной и той же модели пришла в голову энтузиасту из Мексики. Автор этой коллекции конечно же любит «мустанги», но он также любит их изменять (зачем-то).   Ознакомится с этой коллекцией мы можем благодаря блогеру Джерри Хизли, который после посещения места обитания «мустангов» опубликовал видео-экскурсию на своем YouTube-канале. Если вы являетесь поклонником спортивных автомобилей и вам очень нравится Ford Mustang – вам стоит посмотреть этот ролик! Здесь собрано много экземпляров самого первого поколения модели. И вот еще одна важная черта – в этой коллекции также представлены и копии некоторых версий американского авто.    Нам нравятся нестандартные штрихи, которые были добавлены к черному купе 1965 года, а также GT500 Eleanor с откидным верхом. Это не значит, что коллекция полностью изготовлена по индивидуальному заказу – есть в ней и оригинальная 68 Shelby GT500, которая восстановлена на «99%». Разве не прекрасен белый Shelby GT500 2007 - 2009 годов с красной полосой?   Есть в этой коллекции и оригинальные, не восстановленные автомобили – к примеру, California Special 1968 года выпуска. В самом дальнем углу «скрывается» желтый кабриолетSN95 5.0 с улучшенными задними фонарями образца 1996-1998 годов.     Не так давно, наше издание писало о огромном пикапе Ford F-350 Mac Truck Edition. Сотрудники дилерского центра компании Ford решили создать на базе полноразмерного пикапа F-350 настоящего внедорожного монстра. Машина стоит 75 665 долларов или 4 835 909 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+