Американские дилеры обвинили FCA в мошенничестве по поставкам

Концерн практически «забил» все склады официальных дилеров автомобилями, на которые не было заказов. Заводы отгрузили около 40 000 «лишних» автомобилей, что позволило сохранить компании положительную динамику производства на фоне падающего рынка.

Комментировать
Поделиться:
Американские дилеры обвинили FCA в мошенничестве по поставкам
 Ряд анонимных представителей американских дилеров концерна FCA и входящих в него брендов «пожаловались» на действие головной компании. По их словам, компания начала отгружать огромное количество автомобилей по всей дилерской сети, на которые не было предзаказов от клиентов или дилеров. Концерн вынуждал своих партнеров принимать лишние авто.

 Это привело к значительным издержкам дилеров. Мало того, что дистрибьютерам приходилось искать возможности повышения продаж (на невыгодных для себя условиях), так они еще понесли незапланированные убытки на оплате и охране складских стоянок для новых авто. По предварительной информации, FCA отгрузила около 40 000 «лишних» автомобилей. В свою очередь, это позволило увеличить показатели производства и поставок продукции самой компании.

 Тем не менее, директор по коммуникациям Fiat Chrysler Ниль Голайтли заявил, что концерн начал использовать новую систему прогнозирования спроса. Она позволяет «предсказать» будущие заказы дилеров, и преждевременно обеспечить их необходимым количеством товара. Тем более, что в конце третьего квартала этого года на дилерских складах осталось только 1 000 автомобилей, не обеспеченных заказами.

Также независимые эксперты из Edmunds выяснили, что дилеры правы, и автомобили концерна FCA находятся на складах почти в два раза дольше автомобилей конкурентов. Средний показатель – 75 дней, у автомобилей Fiat и Alfa Romeo от 94 до 187 дней.



 Тем временем стало известно, что концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. Это позволит создать четвертый по величине концерн в мире.
15 Ноября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В сети появились изображения нового кросс-универсала Skoda Octavia Scout

Ранее дебютировала четвертая генерация Skoda Octavia. В настоящее время она доступна в начальных вариациях лифтбек и универсал, но в ближайшее время выйдут и иные версии. Рендеры одной из грядущих вариаций разработали специалисты портала «Колеса.ру».

 Scout – именно с такой приставкой в названии предлагаются вариации, имеющие повышенную проходимость, в линейке чешской марки. В текущей линейке «внедорожными» модификациями обладают обновленный Superb и кроссоверы Karoq и Kodiaq. Наверное, ее получит и новая Octavia, которую ранее представили. Вседорожную вариацию оснастят обвесом с пластиковыми деталями, состоящим из новых бамперов, накладок на колесные арки и пороги.   Как и остальные модели Scout, новинку укомплектуют передним и задним бамперами с декоративными вставками. Что касается технических отличий, то в этом случае можно за ориентир брать новый Superb Scout. Он обзавелся повышенным на 15 мм дорожным просветом, металлической защитой мотора, а еще системой выбора режима движения Driving Mode Select.  Линейка двигателей у новой Octavia довольно обширна: бензиновые двигатели 1.0 TSI Evo (110 л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), plug-in гибридной версией Octavia iV, созданной на базе двигателя 1.4 TSI, которая развивает 204 л.с. и может преодолеть расстояние в 55 километров лишь на электротяге по стандарту WLTP.      В данный момент неизвестно, какие силовые агрегаты получит Octavia Scout, но и здесь можно брать за основу модернизированный Superb, который имеет исключительно производительные силовые установки. По предположениям, дебют модели Octavia Scout состоится в 2020 году.  Также ранее в интернете распространили фото «заряженной» Skoda Octavia RS. Презентация новинки запланирована на следующий год.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+