Ford представил свой электрокроссовер Mustang Mach-E раньше времени

По плану, американский автопроизводитель должен был показать свой полностью электрический кроссовер Mustang Mach E 17 ноября этого года, но видимо решил, что показать машину можно уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил свой электрокроссовер Mustang Mach-E раньше времени
 Полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach E будет официально представлен в этот воскресный вечер, но из-за ошибки одного из сотрудников автопроизводителя, был дан всеобщий доступ к веб-странице, на которой есть вся интересующая нас информация о новинке.


  Итак, какие секреты мы знаем сейчас? Начнем с цены. Базовая комплектация Select получит стартовую цену в 43 895 долларов или 2 818 502 рублей. Эксклюзивная версия кроссовера Ford Mustang Mach-E, которое получило обозначение First Edition, будет стоить 59 900 долларов или 3 846 184 рублей. За свои деньги вы получите на выбор три цвета кузова, а также «уникальную контрастную внутреннюю строчку, накладные пластины First Edition, полированные алюминиевые педали и красные тормозные суппорты». Самая дорогая версия GT обойдется вам в 60 500 долларов или 3 884 711 рублей. 

 Стало известно, что новинка 2020 модельного года поступит в продажу в конце этого года. Машина получит запас хода около 482 км, однако такого показателя можно добиться только в том случае, если машина будет оснащена дополнительной батареей повышенной емкости и задним приводом. А вот если кроссовер купить с системой полного привода, то на одной полной зарядке можно проехать порядка 434 км.

 Мы опубликовали скрины с веб-сайта, которые содержат всю необходимую информацию.

 Что касается производительности, известно, что кроссовер в комплектации GT с полным приводом «обеспечит самые вам самые острые ощущения от вождения», предлагая возможность разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. 






    Не так давно, наше издание писало о том, что продажи нового кроссовера Ford Explorer провалились даже на родине. Шестое по счету поколение Ford Explorer было презентовано в начале 2019-го. Новая платформа и другая компоновка двигателя задерживали производство новинки, которое руководство марки планировало организовать максимально быстро.

Автодилеры в России ждут скачка цен из-за индексации утильсбора

Накануне СМИ, ссылаясь на главу Минпромторга  РФ  Дениса Мантурова, написали о том, что решение об индексации утильсбора окончательно и не будет отменено. Специалисты «АВТОСТАТ» решили опросить дилеров.

Ранее Минпромторг на несколько лет отложил повышение барьера для импорта авто за счет резкой индексации утильсбора. Однако с января 2020-го его все-таки увеличат, что связано с компенсацией снижения ввозных пошлин. «АВТОСТАТ» побеседовал с местными дилерами и выяснил, что в вязи с этим они ждут нового скачка цен. И это несмотря на непрекращающееся падение авторынка РФ. Так, у брендов из массового сегмента рост прайсов может составить 40 – 60 000 рублей. Премиальные авто подорожают более существенно – 200 – 300 тысяч. Выходит, что авто среднего класса прибавит в цене 5-6%.  У роста цен на авто, помимо повышения утильсбора, есть и другая причина - отмена компенсаций пошлин на комплектующие. Это может поднять рублевые ценники на машины еще на 2-3%. Получается, что стоимость нового авто с учетом всех этих факторов вырастет на 7-9%.  А вот в случае с авто отечественного производства дилеры не ждут значительного роста ценников, поскольку повышение утильсбора компенсируется заводам-изготовителям. Директор филиалов «АВИЛОН. Mercedes-Benz» Алексей Стариков советует россиянам поторопиться с покупкой авто. Он напомнил, что к концу года многие дилеры освобождают склады и, помимо скидок импортера, предлагают клиентам собственные дополнительные скидки и бонусы.   В целом у индексации утилизационного сбора нет единой трактовки. Есть мнение, что она нанесет серьезный удар по всем попыткам оздоровления авторынка России. Гарантированный рост цен пользы этому сегменту точно не принесет.   Напомним, ранее стало известно, что средневзвешенная цена новой иномарки в России достигла 1,8 млн рублей. Рост рублевых прайсов может существенно различаться в зависимости от конкретной марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+