Ford представил обновленный кроссовер Escape

Американская корпорация продемонстрировала новую генерацию кроссовера Ford Escape в вариации для китайского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил обновленный кроссовер Escape
 От американского кросса Escape и европейского Kuga китайский вариация новой модели будет отличаться наличием иного дизайна передней части с массивной фальшрадиаторной решеткой и доработанным бампером. В салоне Escape для Китая можно будет увидеть такую же переднюю панель, как и у модели Ford Focus четвертого поколения. Также в интерьере появятся сенсорный планшет на 8 дюймов по центру, виртуальные приборы на 12,3-дюймовом дисплее и шайба АКПП.

  Китайским покупателям будет доступен электронный ассистент SYNC+ с ИИ от фирмы Baidu, расширяющий возможности сервиса навигации, телекоммуникации, а еще развлечений.

 Предполагается, что китайскую модификацию Escape оборудуют 1,5- и 2,0-литровыми силовыми агрегатами Ecoboost с турбокомпрессорами производительностью 174 и 248 л.с. соответственно.

escfor3.jpg

 Производство новой модели Escape будет осуществляться параллельно с текущей генерацией кросса на предприятии Changan Ford, которое находится в городе Чунцин. Новое поколение машины будут продавать по более высокой стоимости. Новинка официально дебютирует 22 ноября на автошоу в Гуаньчжоу.

escfor2.jpg

 Кроме того, недавно Ford запатентовал технологию влагочувствительного сиденья. На самом деле система не намного сложнее, чем простые системы кресел с подогревом и вентиляцией.

Новая модификация Toyota Camry получила полный привод от RAV4

Компания Toyota впервые за 30 лет оснастила свой седан Camry системой полного привода. Её взяли у внедорожника RAV4.

 Японский автопроизводитель представил модификацию Toyota Camry с системой полного привода. Версия предназначается для североамериканского рынка. В седане использовалась система от RAV4, почти за 30 лет он впервые получил полный привод.   Японскую модель оснастили схемой Dynamic Torque Control AWD, задняя ось в которой подключается с помощью электромагнитной муфты, способной передавать до 50% крутящего момента на задние колёса.  Система полного привода станет доступной автомобилям модели Camry с 2,5-литровым силовым агрегатом, выдающим 205 лошадиных сил на американской версии седана. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Известно, что из-за полного привода масса автомобиля увеличилась на 75 кг по сравнению с моноприводной версией.  Продажи новой Toyota Camry с полноприводной системой стартуют в США весной 2020-го года. Осенью этого же года на рынке появится версия седана Avalon с полным приводом.  Ранее появилась информация, что Toyota и BYD объявили о создании совместной компании для выпуска электрокаров. Будет создано предприятие в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+