В России выросли продажи пикапов с пробегом

Октябрьский показатель продаж подержанных пикапов совсем немного не дотянул до отметки в 4 тыс. экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли продажи пикапов с пробегом
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи подержанных пикапов на авторынке России. В прошлом месяце россияне приобрели 3 935 машин в кузове пикап на «вторичке», что на 5,6% лучше прошлогоднего показателя. Лидером продаж является Mitsubishi L200 с результатом 666 перепродаж (+5,2%). Стоит отметить, что продажи нового L200 в России постепенно снижаются. На втором месте находится еще один представитель Японии - Toyota Hilux, показавший результат 493 сделки (+9%). Замыкает ТОП-3 «ИЖ-2717» с показателем 444 шт. (-4%). Четвертое место достается лидеру в сегменте новых пикапов – отечественному UAZ Pickup.


 Рост продаж этой модели с пробегом вырос на 25% - за октябрь было перепродано 312 шт. На пятом месте рейтинга находится Volkswagen Amarok, который нашел 232 новых владельца (+16%). 

За ним расположился SsangYoung Actyon Sports с результатом 195 шт. (-2,5%). Седьмую строчку занимает «ВИС-2347» (181 шт., +19%). Далее следует некогда один из самых популярных пикапов в России Nissan Navara (174 шт., -7%). Замыкает рейтинг «ВИС-2345» (159 шт., +9%). Отметим, что в октябре на вторичном рынке было продано 1 448 пикапов отечественных производителей и 2 487 иномарок. Всего же за первые десять месяцев текущего года россияне приобрели 34 536 пикапов с пробегом.



  Ранее компания Hyundai рассказала, что производство нового пикапа Santa Cruz стартует в 2021 году. Сборка будет налажена в американском штате Алабама.

По словам босса GM, популярность седанов снова вырастет

В рамках разговора с официальными представителями концерна GM и компании Brembo удалось узнать о том, что у седанов все-таки есть большие шансы на успех.

 В течение последних нескольких лет, по всему миру все большую и большую популярность стали набирать кроссоверы, внедорожники и пикапы, а продажи классических седанов при этом стали падать. Американский Ford отказался от дальнейшего производства моделей Taurus, Focus, Fiesta. Chevy решил убрать из своих прайс-листов седан Cruze. Вполне логично, что седаны как вид, могут совсем исчезнуть, но нет, едва ли это случится.   Зарубежное издание GM Authority взяло интервью у нынешнего шеф-дизайнера американского концерна GM Майкла Симка, а также у Дэна Сэндберга, который является президентом и главным исполнительным директором производителя тормозов, компании Brembo. По их словам, автомобильная индустрия в конечном итоге вернется к седанам.    По итогам ряда исследований, 42 процента владельцев седанов Focus и Cruze даже и не думали пересаживаться на кроссоверы или внедорожники. Вместо этого они купили себе седаны выше классом, такие как Honda Civic и Toyota Corolla.   Хотя было много написано о довольно шатком положении седанов в нынешних реалиях автомобильного рынка, на долю этого типа автомобилей по-прежнему приходится значительный объем продаж новых ТС. Сообщается, что в этом году в США было продано 4,5 миллиона экземпляров седанов. Это немалое количество, и готов поставить деньги на то, что такой расклад очень нравится компаниям, которые даже и не думали убирать из своих модельных рядов седаны.  Так что можно считать, что господин Симка прав на счет того, что популярность седанов снова вырастет. В любом случае, время покажет, какие автомобили будут продаваться лучше всего.    Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors выделит свои авто 26-дюймовыми колесами. Такой минимальный на первый взгляд апгрейд способен кардинальным образом изменить внешний вид машины. Авто GM, обутые по-новому, будут весьма выгодно отличаться от конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+