В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
В европейском первенстве наша страна сдала позиции, опустившись на пятое место. Всему виной падение автомобильных продаж в РФ, которое в октябре только усилилось.
Авторынок России в прошлом месяце усилил паление и потерял одну позицию в европейском первенстве. По итогам октября среди крупнейших авторынков Европы наша страна занимает пятое место, пишет «АВТОСТАТ». Лидирует в европейском первенстве Германия, где в октябре было продано 284 593 авто (рост спроса превысил 12 процентов). По словам местных автоэкспертов, такая положительная динамика отчасти связана с низкой базой 2018 года. Она стала следствием новых правил сертификации автомобилей WLTP в ЕС.
Четвертое место достается авторынку Великобритании, где местные жители приобрели 143 251 авто (-5,6%). В этой стране спад автомобильных продаж связан со сложной политической и экономической ситуацией из-за очередной отсрочки выхода Великобритании из ЕС. Россия же в этот раз довольствуется пятым местом – 139 000 проданных за месяц легковушек. А вот Испания нарастила продажи автомобилей более чем на шесть процентов – до 93 961 единицы.
Напомним, ранее аналитики отметили, что в России автомобили дорожают при падении спроса. Эксперты объясняют такую тенденцию тем, что из-за низкой загрузки производств в России концерны вынуждены закладывать растущие издержки в стоимость машин.
По теме
Второй результат в 188 989 машин демонстрирует Франция (+8,7%), а замыкает тройку лидеров Италия – 156 851 проданный экземпляр (+6,7%).
Четвертое место достается авторынку Великобритании, где местные жители приобрели 143 251 авто (-5,6%). В этой стране спад автомобильных продаж связан со сложной политической и экономической ситуацией из-за очередной отсрочки выхода Великобритании из ЕС. Россия же в этот раз довольствуется пятым местом – 139 000 проданных за месяц легковушек. А вот Испания нарастила продажи автомобилей более чем на шесть процентов – до 93 961 единицы.
Напомним, ранее аналитики отметили, что в России автомобили дорожают при падении спроса. Эксперты объясняют такую тенденцию тем, что из-за низкой загрузки производств в России концерны вынуждены закладывать растущие издержки в стоимость машин.