Новый кроссовер KIA KX3 готовится к дебюту в Гуанчжоу

Первые товарные экземпляры новинки стали поступать в дилерские центры корейской марки в Китае. Официальный старт продаж состоится в день публичной премьеры SUV.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер KIA KX3 готовится к дебюту в Гуанчжоу
Компания KIA презентует свой новый компакт-кросс KIA KX3 22 ноября на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Тогда же будут запущены продажи новинки, а пока же дилеры получают первые товарные авто. Напомним, KIA KX3 – одна из версий кроссовера KIA Seltos, который появится у нас в будущем году. Внешне эти модели мало чем отличаются, а вот по части интерьера KX3 получает другие отделочные материалы.


По задумке разработчиков, передняя панель с цифровой «приборкой» и «подросшим» тачкрином мультимедиа здесь будут визуально объединены. Базовый компакт-кросс оснастят меньшим набором опций, чем в той же Корее.

 В длину KIA KX3 достигает 4 345 мм при колесной базе 2 630 мм. В движение кросс приводит полуторалитровый 115-сильный «атмосферник», сочетающийся с «механикой» на шесть ступеней или вариатором. Полный привод новинке не полагается. В списке оснащения значатся до шести подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов.

 В топовых версиях появляются современная аудиосистема Bose, мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, кожаный салон, камеры кругового обзора и пр. Стоимость  KIA KX3 в Поднебесной, по предварительной информации, стартует с  отметки 108 900 юаней (порядка 996 000 рублей).  


 


А тем временем компания KIA изменила рублевые цены на пять моделей в России. Корректировка рублевых прайсов получилась разнонаправленной. 

Ferrari представила полностью новую 600-сильную модель Roma

Новое спортивное и роскошное купе официально представлено. Модель Roma, по сути, является переработанным родстером Portofino с собственным дизайном и жесткой крышей.

 Ferrari, как и обещала, только что представила новое купе Roma. Как описывают представители итальянского бренда свою модель – это купе с формулой «2+», и с «утонченными пропорциями и неподвластным времени дизайном». Кроме того, автомобиль получит «беспрецедентную производительность и управляемость».  В качестве силового агрегата используется обновленная версия 3,9-литрового турбомотора V8, способного развивать более 600 лошадиных сил и 591 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, представленная на модели SF90 Stradale. Это позволит разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды, а максимальная скорость составит 320 км/ч.  Габариты достаточно усредненные: длина – 4 656 мм, ширина – 1 974 мм, при колесной базе в 2 670 мм. Масса составляет всего 1 472 кг. Хотя компания по-прежнему не рассказала, что она имела в виду под формулировкой «2+». Возможно, Ferrari Roma получит в качестве опции миниатюрный задний диван или скамью.  Судя по фотографиям и описанию модели от самой компании, они ориентируют эту модель в качестве практичного повседневного автомобиля. Хотя классический итальянский характер и отменная управляемость останутся при нем. Более подробная информация, а также ценник, комплектации и список дополнительных опций могут быть раскрыты уже завтра, 14 ноября 2019 года.  Тем временем в Сети ищут владельца для спорткара Ferrari с минимальным пробегом. Итальянский спорткар, выставленный на торги, сошел с конвейера 15 лет назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+