Новости в мире / 13 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России увеличились продажи автомобилей премиум-сегмента


Тенденция интересная, поскольку рост в этом сегменте отечественные аналитики фиксируют на фоне падения всего российского авторынка.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в прошлом месяце россияне приобрели 14 238 новых автомобилей премиум-класса. Эта цифра оказалась на 8,6% выше прошлогодней. При этом премиальные авто демонстрируют положительную динамику на фоне падения авторынка РФ. Охотнее всего жители нашей страны приобретают премиальные автомобили с логотипами немецких марок. Так, второй месяц подряд лидерство в этой нише удерживает компания Mercedes-Benz с результатом продаж в октябре 3 787 экземпляров (рост спроса превысил отметку в 14%).

По теме







Второе место занимает марка BMW, на продукции которой в отчетный месяц свой выбор остановили 3 700 человек (+19,2%). «Бронза» достается японскому Lexus, чьи октябрьские продажи достигли 1 927 машин (+10,6%).

 В шаге от призовой тройки остановилась компания Audi – 1 503 единицы (+1,7%). Продажи компании Land Rover в РФ составили 853 авто (-2,7%), Volvo - 844 экземпляра (+15,9%), Porsche  - 579 сделок (+14,4%). У оставшихся марок из премиального сегмента октябрьские продажи не смогли преодолеть отметку в 500 автомобилей. 



 Напомним, ранее аналитики подсчитали, что с начала года россияне потратили на премиальные автомобили более 44 млрд рублей. Самую большую сумму «заработал» Mercedes-Benz S-Класс.