С начала года россияне потратили на премиальные автомобили более 44 млрд рублей

По выручке этот сегмент опережает только сегмент минивэнов и компактные автомобили сегмента А.

Комментировать
Поделиться:
С начала года россияне потратили на премиальные автомобили более 44 млрд рублей
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными о продажах премиальных автомобилей в России с начала года. За первые 9 месяцев 2019 года россияне потратили 44,3 млрд рублей на автомобили сегмента F+S. Самым популярным традиционно является Mercedes-Benz S-Класс, который разошелся тиражом 1451 шт. на общую сумму 12 млрд. На втором месте представительская BMW 7-Series с показателем 4,8 млрд рублей за 724 машины. Замыкает ТОП-3 еще один представитель немецкого автопрома – Audi A5 (910 шт., 2,8 млрд рублей).


 На четвертом месте расположился  Porsche Pamanera – за первые девять месяцев россияне потратили 2,5 млрд рублей на покупку 300 автомобилей.

 В пятерку лидеров по выручке попал британский Bentley Continental (124 шт., 2,2 млрд рублей). На шестой позиции рейтинга находится спортивная BMW 6-Series GT с результатом 519 проданных машин на сумму 2,1 млрд рублей. За ним расположился конкурент от Mercedes – автомобиль  Mercedes-Benz AMG GT (264 шт., 2 млрд рублей). Восьмую позицию занимает самый дорогой автомобиль среди лидеров - Rolls-Royce Cullinan (74 проданных авто, 1,9 млрд рублей). На девятом месте находится Audi A8 с выручкой 1,7 млрд рублей за 259 проданных машин. Замыкает ТОП-10 BMW 8-Серии (184 шт., 1,4 млрд рублей).   



  Ранее стало известно о рекордном транспортном налоге, который получил владелец Bentley Bentayga в Новосибирске. За автомобиль мощностью 608 л.с. придется платить 273 000 рублей в год.

Nissan выпустил свой самый мощный минивэн Serena Autech

Стильный минивэн в новой комплектации ориентируется на молодое поколение, которым необходим минивэн для работы, или для семьи. Новинка получила агрессивный обвес, а также может оснащаться пакетом Sports Spec с большей мощностью и доработанной управляемостью.

 Компания Nissan официально представила новую «заряженную» версию минивэна Serena. Продажи новинки должны начаться уже 15 ноября этого года. Новая комплектация Autech отличается специальными бамперами с серебристой вставкой, крупной решеткой радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном, новым цветом кузова, а также салоном с отделкой в темных тонах.  Кроме того, что компания изменила дизайн интерьера, выполнив его в черно-синей гамме, она пообещала использовать новые материалы премиального уровня. Шумоизоляция также стала выше классом.  Моторная линейка останется прежней, но также будет возможность докупить пакет Sports Spec. В него войдет форсированный 2,0-литровый атмосферный мотор с мощностью до 150 лошадиных сил, находящийся в основе гибридной системы. В паре с ними будет установлен вариатор. Кроме того, в пакет войдет доработанная подвеска для увеличения управляемости и устойчивости модели. Больше подробностей станет известно 26 октября в рамках Токийского автомобильного салона. По предварительной информации, стоимость минивэна Nissan Serena Autech начнется от 1,9 млн рублей по текущему курсу.  Тем временем завод Nissan в Санкт-Петербурге выпустил 400-тысячный автомобиль. Юбиляром стал флагманский кроссовер в комплектации TOP. Предприятие работает уже более 10 лет – с июня 2009 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+