General Motors выделит свои авто 26-дюймовыми колесами
Такой минимальный на первый взгляд апгрейд способен кардинальным образом изменить внешний вид машины. Авто GM, обутые по-новому, будут весьма выгодно отличаться от конкурентов.
В последнее время, чтобы немного освежить свои авто и сделать их более стильными, автопроизводители обращаются к колесам: меняют рисунок, экспериментируют с покрышками, увеличивают размеры. Такой путь решили выбрать и в General Motors. Как пишет зарубежный автомобильный портал motor1.com, недавно шеф-дизайнер GM Майкл Симко и Дэн Сэндберг, президент и главный исполнительный директор Brembo North America, обсудили дизайн автомобиля, включая колеса и тормоза. При этом Симко отметил, что большие колеса смогут сделать авто длиннее, ниже и шире, а также придадут ему более эффектный внешний вид. Он намекнул, что у марки появятся колеса на 24 и 26 дюймов.
Конструкции колес у каждой конкретной марки и модели могут различаться довольно сильно. Такое разнообразие дизайнеры могут использовать для того, чтобы выделить свой продукт среди конкурентов. Дизайн колес может быть как экономичным, так и технически сложным с разным видом материалов и способов отделки, например, с углеродным волокном.
Однако автомобильный дизайн не стоит на месте, и теперь марки готовы ставить крупные колеса на свои товарные авто, желая привлечь к ним внимание покупателей. Очевидно, что большие колеса станут удовольствием дорогим, поскольку на деле могут сказаться на топливной экономичности авто, или же вовсе негативно отразиться на качестве езды.
А тем временем американец построил уникальный Dodge Challenge на 34-дюймовых колесах. На строительство такого авто умелец потратил 100 тысяч долларов (около 6,4 млн рублей).
По теме
Конструкции колес у каждой конкретной марки и модели могут различаться довольно сильно. Такое разнообразие дизайнеры могут использовать для того, чтобы выделить свой продукт среди конкурентов. Дизайн колес может быть как экономичным, так и технически сложным с разным видом материалов и способов отделки, например, с углеродным волокном.
Что касается больших размеров будущих колес, то их они позаимствовали у концепт-каров. Шоу-кары очень часто удивляют зрителей гигантскими покрышками, однако до конвейера такие эффектные колеса, как правило, не доходят.
Однако автомобильный дизайн не стоит на месте, и теперь марки готовы ставить крупные колеса на свои товарные авто, желая привлечь к ним внимание покупателей. Очевидно, что большие колеса станут удовольствием дорогим, поскольку на деле могут сказаться на топливной экономичности авто, или же вовсе негативно отразиться на качестве езды.
А тем временем американец построил уникальный Dodge Challenge на 34-дюймовых колесах. На строительство такого авто умелец потратил 100 тысяч долларов (около 6,4 млн рублей).