General Motors выделит свои авто 26-дюймовыми колесами

Такой минимальный на первый взгляд апгрейд способен кардинальным образом изменить внешний вид машины. Авто GM, обутые по-новому, будут весьма выгодно отличаться от конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
General Motors выделит свои авто 26-дюймовыми колесами
В последнее время, чтобы немного освежить свои авто и сделать их более стильными, автопроизводители обращаются к колесам: меняют рисунок, экспериментируют с покрышками, увеличивают размеры. Такой путь решили выбрать и в General Motors. Как пишет зарубежный автомобильный портал motor1.com, недавно шеф-дизайнер GM Майкл Симко и Дэн Сэндберг, президент и главный исполнительный директор Brembo North America, обсудили дизайн автомобиля, включая колеса и тормоза. При этом Симко отметил, что большие колеса смогут сделать авто длиннее, ниже и шире, а также придадут ему более эффектный внешний вид. Он намекнул, что у марки появятся колеса на 24 и 26 дюймов.


 Конструкции колес у каждой конкретной марки и модели могут различаться довольно сильно. Такое разнообразие дизайнеры могут использовать для того, чтобы выделить свой продукт среди конкурентов. Дизайн колес может быть как экономичным, так и технически сложным с разным видом материалов и способов отделки, например, с углеродным волокном. 

Что касается больших размеров будущих колес, то их они позаимствовали у концепт-каров. Шоу-кары очень часто удивляют зрителей гигантскими покрышками, однако до конвейера такие эффектные колеса, как правило, не доходят.

 Однако автомобильный дизайн не стоит на месте, и теперь марки готовы ставить крупные колеса на свои товарные авто, желая привлечь к ним внимание покупателей. Очевидно, что большие колеса станут удовольствием дорогим, поскольку на деле могут сказаться на топливной экономичности авто, или же вовсе негативно отразиться на качестве езды. 



 А тем временем американец построил уникальный Dodge Challenge на 34-дюймовых колесах. На строительство такого авто умелец потратил 100 тысяч долларов (около 6,4 млн рублей).

Ferrari намекает на скорую презентацию новой версии купе Portofino

Презентация итальянского автомобиля может состояться уже через пару часов на специальном мероприятии в Риме (Италия). Вчера, пресс-служба бренда опубликовала интересную фотографию, которая явно намякает на скорую презентацию машины.

 В прошлом месяце, зарубежные издания публиковали видеоролик, на котором запечатлен замаскированный прототип обновленного итальянского купе Ferrari Portofino. Из-за сильной маскировки сложно понять, что же за изменения произошли с экстерьером новинки. Теперь Ferrari опубликовала фотографию под названием «Новая сладкая жизнь», которая явно намякает на новую версию Portofino.   На официальном фото, которое размещено на странице компании в соц.сети Instagram, на маленьком столе есть пара солнечных очков и чашка капучино. В отражении солнечных очков - размытая серебряная машина, похожая на купе. Может ли это быть купе Portofino нового поколения? Возможно. Вчера Ferrari опубликовала еще один тизер, в котором мелькнула дата 13 ноября. Да и инсайдеры нам только что сообщили о том, что официальная презентация новой версии итальянского автомобиля будет проходить уже через пару часов на специальном мероприятии в Риме, Италия.   До сих пор неясно, покажут ли нам обычную версию Portofino с фиксированной крышей или нет. Слухи предполагают, что новая версия машины получит более короткую колесную базу и даже другое название. Машина может лишится задних сидений.   Скорее всего, под капотом новинки будет находится все тот же 3,9-литровый мотор V8 Ferrari с двойным турбонаддувом, который работает с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В нынешней версии модели, мощность двигателя составляет 600 л.с. (760 Нм).      Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети ищут владельца для спорткара Ferrariс минимальным пробегом. Итальянский спорткар, выставленный на торги, сошел с конвейера 15 лет назад. За прошедшие годы он сумел сохранить свой внешний лоск.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+