Концерн FCA запатентовал новую рядную «шестерку»
Согласно патентным документам, новый двигатель итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles в самой мощной версии может выдавать более 500 л.с.
Мы уже давно слышали о том, что инженеры Fiat Chrysler Automobiles работают над совершенно новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, но до сих пор, эта информация была лишь на уровне слухов. Теперь же мы можем взглянуть на патентную заявку, в которой говорится о проекте под кодовым названием GME-T6 (Global Medium Engine Turbo-6). По всей видимости, разработка сейчас находится на самой ранней стадии разработки.
Патент № 10 247 142, поданный в Патентное ведомство США компанией FCA US LLC, описывает двигатель, очень похожий на рядный турбодвигатель FCE GME-T4, но, очевидно, имеет еще два цилиндра. Важно отметить, что патент был подан 1 ноября два года назад и зарегистрирован только 2 апреля этого года.
Считается, что новая силовая установка будет находится под капотами практически всех моделей FCA. Как сообщается, в ней будет представлена новая технология компании, которая получила обозначение eBooster. Она нужна для того, чтобы увеличить общую мощность двигателя на 25% и устранить турбо-ямы. Наши инсайдеры сообщают, что мотор будет доступен с различными вариантами мощности: от 360 лошадиных сил до свыше 500. По слухам, последнее исполнение новинки будет использоваться в качестве замены нынешнего 7,0-литрового HEMI V8.
Будет очень интересно посмотреть, повлияет ли недавнее партнерство Fiat Chrysler Automobiles французским концерном PSA на разработку нового рядного шестицилиндрового двигателя.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Продажи всех брендов составят около 8,7 млн автомобилей ежегодно.
На патентном чертеже показан рядный шестицилиндровый двигатель с недавно разработанной системой рециркуляции выхлопных газов для использования с бензиновыми двигателями с турбонаддувом.
По теме
Патент № 10 247 142, поданный в Патентное ведомство США компанией FCA US LLC, описывает двигатель, очень похожий на рядный турбодвигатель FCE GME-T4, но, очевидно, имеет еще два цилиндра. Важно отметить, что патент был подан 1 ноября два года назад и зарегистрирован только 2 апреля этого года.
Считается, что новая силовая установка будет находится под капотами практически всех моделей FCA. Как сообщается, в ней будет представлена новая технология компании, которая получила обозначение eBooster. Она нужна для того, чтобы увеличить общую мощность двигателя на 25% и устранить турбо-ямы. Наши инсайдеры сообщают, что мотор будет доступен с различными вариантами мощности: от 360 лошадиных сил до свыше 500. По слухам, последнее исполнение новинки будет использоваться в качестве замены нынешнего 7,0-литрового HEMI V8.
Будет очень интересно посмотреть, повлияет ли недавнее партнерство Fiat Chrysler Automobiles французским концерном PSA на разработку нового рядного шестицилиндрового двигателя.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Продажи всех брендов составят около 8,7 млн автомобилей ежегодно.