Lamborghini проводит тесты спасательного кроссовера Urus
Автопроизводители тестируют свои будущие модели в самых разных условиях, они обычно сопровождаются группой автомобилей поддержки. Lamborghini представила свой спасательный внедорожник.
Кажется, итальянский автопроизводитель готовит что-то особенное. На шпионских фотографиях был замечен сильно модифицированный кроссовер Urus, специально созданный для активных действий. Внедорожник оснащается трубчатым передним бампером и лебёдкой Warn.
Он получил эффектный чёрно-жёлтый окрас, а также колёсные диски с теми же цветами. Кроссовер оснащается сверхпрочным багажником на крыше со вспомогательным освещением и убирающимся тентом на стороне водителя.
Из необычного можно выделить удлинения на боковых зеркалах. Urus получил и держатель шин, помогающий в защите задней части. На данный момент информации об экземпляре немного, но, скорее всего, это автомобиль поддержки, который не поступит в серийное производство. Он будет сопровождать прототипы, пока те проходят испытания в холодную погоду в Скандинавии и в жаркую в засушливой пустыне.
Предполагается, что никаких технических изменений не произошло. Rescue Car оснащается тем же 4.0-литровым восьмицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 641 лошадиную силу. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Ранее мы сообщали, что гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты. Серия стартует уже в следующем году.
По теме
Он получил эффектный чёрно-жёлтый окрас, а также колёсные диски с теми же цветами. Кроссовер оснащается сверхпрочным багажником на крыше со вспомогательным освещением и убирающимся тентом на стороне водителя.
Из необычного можно выделить удлинения на боковых зеркалах. Urus получил и держатель шин, помогающий в защите задней части. На данный момент информации об экземпляре немного, но, скорее всего, это автомобиль поддержки, который не поступит в серийное производство. Он будет сопровождать прототипы, пока те проходят испытания в холодную погоду в Скандинавии и в жаркую в засушливой пустыне.
Предполагается, что никаких технических изменений не произошло. Rescue Car оснащается тем же 4.0-литровым восьмицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 641 лошадиную силу. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Стандартный Urus разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 305 км/ч.
Ранее мы сообщали, что гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты. Серия стартует уже в следующем году.