Lamborghini проводит тесты спасательного кроссовера Urus

Автопроизводители тестируют свои будущие модели в самых разных условиях, они обычно сопровождаются группой автомобилей поддержки. Lamborghini представила свой спасательный внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini проводит тесты спасательного кроссовера Urus
 Кажется, итальянский автопроизводитель готовит что-то особенное. На шпионских фотографиях был замечен сильно модифицированный кроссовер Urus, специально созданный для активных действий. Внедорожник оснащается трубчатым передним бампером и лебёдкой Warn. 


 Он получил эффектный чёрно-жёлтый окрас, а также колёсные диски с теми же цветами. Кроссовер оснащается сверхпрочным багажником на крыше со вспомогательным освещением и убирающимся тентом на стороне водителя.



 Из необычного можно выделить удлинения на боковых зеркалах. Urus получил и держатель шин, помогающий в защите задней части. На данный момент информации об экземпляре немного, но, скорее всего, это автомобиль поддержки, который не поступит в серийное производство. Он будет сопровождать прототипы, пока те проходят испытания в холодную погоду в Скандинавии и в жаркую в засушливой пустыне.

 Предполагается, что никаких технических изменений не произошло. Rescue Car оснащается тем же 4.0-литровым восьмицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 641 лошадиную силу. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

 Стандартный Urus разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 305 км/ч.



 Ранее мы сообщали, что гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты. Серия стартует уже в следующем году.

KIA показала внешний вид новой Optima

KIA Motors представила дизайн экстерьера нового поколения Optima. Дизайнеры постарались передать ощущение скорости и энергии.

 Корейская компания представила новое поколения K5 (на других рынках модель более известна как Optima). Автомобиль получил более динамичную фигуру, увеличенную колёсную базу и более низкий профиль. Габариты автомобиля были увеличены, соответственно в салоне появилось больше пространства. Длина новой версии Optima составляет 4 905 мм, ширина - 1 860 мм, колёсная база - 2 850, а высота была уменьшена до 1445 мм, благодаря чему седан стал ещё ниже.   Переднюю часть автомобиля называют «лицом тигра», она объединяет фирменную решётку радиатора KIA с фарами. Передняя панель имеет агрессивный и строгий вид, напоминая пасть акулы, однако ничего общего с ней нет. Такой внешний вид был разработан для наилучшей динамики. Дневные ходовые огни получили новую графику, напоминающую биение сердца на кардиограмме.  На боковой части особенно заметно расширение колёсных арок. Спортивный вид автомобилю придаёт длинная линия капота, а оригинальные двухцветные колёсные диски завершают этот стиль.  Задний фонарь распространяется на всю заднюю сторону от левого крыла до правого. Графическое изображение в виде кардиограммы можно заметить и на задней оптике, как в случае с дневными ходовыми огнями на передней части автомобиля. Таким образом дизайнеры передают ощущение скорости и энергии. Задний бампер имеет текстурированную конструкцию и хромированную отделку для усиления динамики.  Ожидается, что новое поколение KIA Optima начнёт выпускаться уже в следующем месяце.  В то же время стало известно, что компания KIA изменила рублевые цены на пять моделей. Одни серьёзно подорожали, в то время как другие наоборот стали доступнее для покупки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+