Ford опять решил воскресить спортивное купе Capri

В прошлый раз об этом говорили еще в 2011 году. Насколько реально появление нового поколения Capri пока неизвестно. Хотя от прошлой модели должно остаться только название. Это же сообщил глава европейского отдела дизайна марки Амко Линарес.

Комментировать
Поделиться:
Ford опять решил воскресить спортивное купе Capri
 Еще в 2011 году компания Ford заговорила о возможном возрождении модели Ford. Эта модель представляла собой классическое американское купе с огромным мотором, длинным капотом и просторной кабиной. Тем не менее, восемь лет назад дальше разговоров не пошло. Сейчас же в компании опять заговорили о возможной реинкарнации.

 Судя по всему, клиентам понравилась идея бренда о возрождении старых и легендарных названий. Еще в прошлом году на рынке появился кроссовер Ford Territory. Еще одно «возрожденная» модель также имеет все шансы на популярность. Тем не менее, к выпуску будет подготовлена полностью новая модель в современном корпоративном стиле концерна, а также в соответствии с современными требованиями по безопасности и экологичности.

Какие-либо технические или стилистические подробности пока неизвестны. Возрождение Ford Capri пока решается на уровне предварительных планов и разговоров.



 Тем временем на сайте объявлений в России продают 97-летний кабриолет Ford. Сейчас легендарный Ford Model T 1922 года выпуска находится в Самаре.

Новая технология от Hyundai даст возможность сэкономить на шумоизоляции

Корпорацией Hyundai была разработана система активного шумоподавления, лучше справляющаяся с посторонними звуками, которые проникают в салон автомобиля во время движения.

 Датчики и вычислительный блок гораздо быстрее обнаруживают и анализируют сигналы, а средний уровень шума уменьшается на 3 децибела.   Система RANC разрабатывалась 6 лет. В создании Hyundai помощь оказывали специалисты Корейского института передовых технологий, к которым на стадии подготовки к серийному производству присоединились работники Harman. На применение датчиков системы и алгоритмов выбора сигнала для заглушки, фирма обладает патентами в Корее и США.  Благодаря использованию показателей акселерометра, блок RANC проводит анализ параметров вибронагруженности, а центральным компьютером определяется размер поступающего шума.   Калькуляция и передача сигнала в процессор, посредством которого динамики пропускают звуковые волны в противофазе, занимает 0,002 секунды. Например, нынешней системе активного шумоподавления для этого понадобится 0,009 секунды.  Как отмечают в корпорации, средний уровень шума уменьшается на 3 децибела, это в 2 раза ниже показателя, зафиксированного в салоне машины без RANC. В ближайшее время корейская марка собирается применить технологию на автомобили с электродвигателями либо водородными силовыми установками.  Помимо этого ранее в интернете опубликовали первые снимки цифровой «приборки» нового Hyundai i20. Дебют новинки состоится уже в 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+