В прошлый раз об этом говорили еще в 2011 году. Насколько реально появление нового поколения Capri пока неизвестно. Хотя от прошлой модели должно остаться только название. Это же сообщил глава европейского отдела дизайна марки Амко Линарес.
Еще в 2011 году компания Ford заговорила о возможном возрождении модели Ford. Эта модель представляла собой классическое американское купе с огромным мотором, длинным капотом и просторной кабиной. Тем не менее, восемь лет назад дальше разговоров не пошло. Сейчас же в компании опять заговорили о возможной реинкарнации.
Судя по всему, клиентам понравилась идея бренда о возрождении старых и легендарных названий. Еще в прошлом году на рынке появился кроссовер Ford Territory. Еще одно «возрожденная» модель также имеет все шансы на популярность. Тем не менее, к выпуску будет подготовлена полностью новая модель в современном корпоративном стиле концерна, а также в соответствии с современными требованиями по безопасности и экологичности.
Какие-либо технические или стилистические подробности пока неизвестны. Возрождение Ford Capri пока решается на уровне предварительных планов и разговоров.
Тем временем на сайте объявлений в России продают 97-летний кабриолет Ford. Сейчас легендарный Ford Model T 1922 года выпуска находится в Самаре.
Новая технология от Hyundai даст возможность сэкономить на шумоизоляции
Корпорацией Hyundai была разработана система активного шумоподавления, лучше справляющаяся с посторонними звуками, которые проникают в салон автомобиля во время движения.
Датчики и вычислительный блок гораздо быстрее обнаруживают и анализируют сигналы, а средний уровень шума уменьшается на 3 децибела.
Система RANC разрабатывалась 6 лет. В создании Hyundai помощь оказывали специалисты Корейского института передовых технологий, к которым на стадии подготовки к серийному производству присоединились работники Harman. На применение датчиков системы и алгоритмов выбора сигнала для заглушки, фирма обладает патентами в Корее и США.
Благодаря использованию показателей акселерометра, блок RANC проводит анализ параметров вибронагруженности, а центральным компьютером определяется размер поступающего шума.
Калькуляция и передача сигнала в процессор, посредством которого динамики пропускают звуковые волны в противофазе, занимает 0,002 секунды. Например, нынешней системе активного шумоподавления для этого понадобится 0,009 секунды.
Как отмечают в корпорации, средний уровень шума уменьшается на 3 децибела, это в 2 раза ниже показателя, зафиксированного в салоне машины без RANC. В ближайшее время корейская марка собирается применить технологию на автомобили с электродвигателями либо водородными силовыми установками.
Помимо этого ранее в интернете опубликовали первые снимки цифровой «приборки» нового Hyundai i20. Дебют новинки состоится уже в 2020 году.