Новости в мире / 11 Ноября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Новая технология от Hyundai даст возможность сэкономить на шумоизоляции


Корпорацией Hyundai была разработана система активного шумоподавления, лучше справляющаяся с посторонними звуками, которые проникают в салон автомобиля во время движения.

 Датчики и вычислительный блок гораздо быстрее обнаруживают и анализируют сигналы, а средний уровень шума уменьшается на 3 децибела.


По теме





  Система RANC разрабатывалась 6 лет. В создании Hyundai помощь оказывали специалисты Корейского института передовых технологий, к которым на стадии подготовки к серийному производству присоединились работники Harman. На применение датчиков системы и алгоритмов выбора сигнала для заглушки, фирма обладает патентами в Корее и США.

 Благодаря использованию показателей акселерометра, блок RANC проводит анализ параметров вибронагруженности, а центральным компьютером определяется размер поступающего шума. 

 Калькуляция и передача сигнала в процессор, посредством которого динамики пропускают звуковые волны в противофазе, занимает 0,002 секунды. Например, нынешней системе активного шумоподавления для этого понадобится 0,009 секунды.



 Как отмечают в корпорации, средний уровень шума уменьшается на 3 децибела, это в 2 раза ниже показателя, зафиксированного в салоне машины без RANC. В ближайшее время корейская марка собирается применить технологию на автомобили с электродвигателями либо водородными силовыми установками.



 Помимо этого ранее в интернете опубликовали первые снимки цифровой «приборки» нового Hyundai i20. Дебют новинки состоится уже в 2020 году.