Новая технология от Hyundai даст возможность сэкономить на шумоизоляции
Корпорацией Hyundai была разработана система активного шумоподавления, лучше справляющаяся с посторонними звуками, которые проникают в салон автомобиля во время движения.
Датчики и вычислительный блок гораздо быстрее обнаруживают и анализируют сигналы, а средний уровень шума уменьшается на 3 децибела.
Система RANC разрабатывалась 6 лет. В создании Hyundai помощь оказывали специалисты Корейского института передовых технологий, к которым на стадии подготовки к серийному производству присоединились работники Harman. На применение датчиков системы и алгоритмов выбора сигнала для заглушки, фирма обладает патентами в Корее и США.
Благодаря использованию показателей акселерометра, блок RANC проводит анализ параметров вибронагруженности, а центральным компьютером определяется размер поступающего шума.
Калькуляция и передача сигнала в процессор, посредством которого динамики пропускают звуковые волны в противофазе, занимает 0,002 секунды. Например, нынешней системе активного шумоподавления для этого понадобится 0,009 секунды.
Помимо этого ранее в интернете опубликовали первые снимки цифровой «приборки» нового Hyundai i20. Дебют новинки состоится уже в 2020 году.
По теме
Система RANC разрабатывалась 6 лет. В создании Hyundai помощь оказывали специалисты Корейского института передовых технологий, к которым на стадии подготовки к серийному производству присоединились работники Harman. На применение датчиков системы и алгоритмов выбора сигнала для заглушки, фирма обладает патентами в Корее и США.
Благодаря использованию показателей акселерометра, блок RANC проводит анализ параметров вибронагруженности, а центральным компьютером определяется размер поступающего шума.
Калькуляция и передача сигнала в процессор, посредством которого динамики пропускают звуковые волны в противофазе, занимает 0,002 секунды. Например, нынешней системе активного шумоподавления для этого понадобится 0,009 секунды.
Как отмечают в корпорации, средний уровень шума уменьшается на 3 децибела, это в 2 раза ниже показателя, зафиксированного в салоне машины без RANC. В ближайшее время корейская марка собирается применить технологию на автомобили с электродвигателями либо водородными силовыми установками.
Помимо этого ранее в интернете опубликовали первые снимки цифровой «приборки» нового Hyundai i20. Дебют новинки состоится уже в 2020 году.