Volkswagen в октябре сумел нарастить продажи LCV в России
Отечественные аналитики рассказали, какие коммерческие авто из модельной линейки Volkswagen пользовались особой популярностью среди россиян.
В прошлом месяце дилеры Volkswagen в России передали в руки клиентов 743 авто из сегмента LCV. Эта цифра оказалась на 7,7% выше прошлогоднего результата, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу немецкой марки. За десять месяцев 2019-го россияне приобрели 6 150 коммерческих автомобилей с логотипом Volkswagen, что говорит о росте спроса на 1,4%.
Самую заметную динамику со знаком «плюс» в прошлом месяце продемонстрировал Volkswagen Caddy: его продажи выросли на 51 процент до отметки 161 авто. Crafter с результатом 78 единиц демонстрирует 13-процентный рост российских продаж. А вот на пикапе Amarok свой выбор остановили 63 человека (+23%).
А тем временем российский рынок LCV занял шестое место в Европе. А вот возглавляет этот рейтинг Великобритания.
По теме
Охотнее всего российские автолюбители покупают модели семейства Т6: Transporter, Caravelle, Multivan и California в различных их модификациях. Так, в октябре авто из группы Т6 разошлись в количестве 441 экземпляр.
Самую заметную динамику со знаком «плюс» в прошлом месяце продемонстрировал Volkswagen Caddy: его продажи выросли на 51 процент до отметки 161 авто. Crafter с результатом 78 единиц демонстрирует 13-процентный рост российских продаж. А вот на пикапе Amarok свой выбор остановили 63 человека (+23%).
А тем временем российский рынок LCV занял шестое место в Европе. А вот возглавляет этот рейтинг Великобритания.