Volkswagen в октябре сумел нарастить продажи LCV в России

Отечественные аналитики рассказали, какие коммерческие авто из модельной линейки Volkswagen пользовались особой популярностью среди россиян.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen в октябре сумел нарастить продажи LCV в России
В прошлом месяце дилеры Volkswagen в России передали в руки клиентов 743 авто из сегмента LCV. Эта цифра оказалась на 7,7% выше прошлогоднего результата, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу немецкой марки. За десять месяцев 2019-го россияне приобрели 6 150 коммерческих автомобилей с логотипом Volkswagen, что говорит о росте спроса на 1,4%. 


Охотнее всего российские автолюбители покупают модели семейства Т6: Transporter, Caravelle, Multivan и California в различных их модификациях. Так, в октябре авто из группы Т6 разошлись в количестве 441 экземпляр.

 Самую заметную динамику со знаком «плюс» в прошлом месяце продемонстрировал Volkswagen Caddy: его продажи выросли на 51 процент до отметки 161 авто. Crafter с результатом 78 единиц демонстрирует 13-процентный рост российских продаж. А вот на пикапе Amarok свой выбор остановили 63 человека (+23%). 



 А тем временем российский рынок LCV занял шестое место в Европе. А вот возглавляет этот рейтинг Великобритания.

Mercedes-Benz Citan покинул российский рынок

Компактный коммерческий фургон Mercedes-Benz Citan ушел с российского рынка в связи с низким спросом. Об этом 11 ноября сообщило агентство «Wroom», опираясь на свои источники.

 Решение снять модель с продаж понятно: в позапрошлом году российским дилерам удалось реализовать 11 экземпляров модели Citan, а в прошлом – всего 4.   В РФ были доступны пассажирские минивэны и грузовые фургоны Mercedes-Benz Citan, которые имели дизельный турбодвигатель на 1,5 литра производительностью 75, 90 либо 110 л.с. Стоимость грузовой вариации стартовала от 1 668 000 рублей, а пассажирской – от 1 787 000 рублей.    Модель с 2012-го производится на территории Франции. Вероятно, именно по этой причине модель Citan практически ничем не отличалась от местного Renault Kangoo технически – вся разница сводилась только к классической передней части немецкой марки с 3-лучевой звездой и декору в интерьере.  К тому же ранее отмечалось, что россияне получили доступ к Mercedes-Benz V-Класс с пакетом AMG Line. Минивэн в таком исполнении обзаведется «умной» подвеской, «подросшим» топливным баком и оригинальным декором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+