В Россию доставили новый JAC Sunray

По информации агентства «Китайские автомобили», корпорация JAC доставила в Россию модель Sunray для прохождения сертификации. Китайский бренд собирается получить ОТТС на две вариации фургона и микроавтобус.

Комментировать
Поделиться:
В Россию доставили новый JAC Sunray
 В Москву привезли 3 машины марки JAC. Все они входят в семейство модели Sunray. В РФ для прохождения сертификации прибыли микроавтобус и 2 фургона, один из которых имеет длинную, а второй – короткую базу. По предположениям, все авто относятся к текущему модельному году.

  Примечательно, что в Белоруссии эту модель JAC Sunray именуют не иначе как «убийца ГАЗели». Здесь Sunray выпускают под эмблемой МАЗ и с местными комплектующими. Однако разница в стоимости между белорусско-китайской и российской машиной делает данную конкуренцию бессмысленной. Так, пассажирская вариация «Газели» на 7500 долларов (примерно 480 тыс. рублей) дешевле своего соперника.

 Следует подчеркнуть, что для сертификации в РФ привезли машины JAC Sunray китайской сборки. Как отмечается, эти автомобили оснастят дизельным 2,8-литровым турбодвигателем производительностью 149,5 л.с., вместе с которым будет работать 6-ступенчатая механическая трансмиссия JAC-LC6T32. 

sun1.jpg
 
 На китайском рынке стоимость микроавтобуса Sunray колеблется в пределах 109,7 – 217,8 тыс. юаней (1 – 2 млн рублей).

sun2.jpg

sun3.jpg

 Также ранее стало известно, что JAC готовит новый электрокроссовер для России. Новинка должна появиться на отечественном рынке в 2020 – 2021 годах.

В Японии пожилых водителей пересадят на компактные ситикары

Местные власти, обеспокоенные ростом числа дорожных аварий с участием пенсионеров, подумывают над введением специальных субсидий для этой категории граждан на покупку сверхкомпактных электромобилей.

Власти Японии собираются пересадить пожилых водителей на миниатюрные ситикары. Таким образом власти хотят обеспечить быстро стареющее население более легким и безопасным транспортом. Особенно актуальным это решение окажется для жителей сельской местности, где общественного транспорта может не хватать. Поводом для такого нововведения послужила статистика ДТП: уж очень часто пожилые водители попадали в дорожные аварии, пишет газета «The Mainichi Shimbun» со ссылкой на агентство «Kyodo».  На покупку компактных стикаров, многие из которых сегодня электрические, власти собираются предоставлять специальную субсидию в размере 100 тысяч иен/ 915 долларов (чуть более 58 400 рулей). Для сравнения, за модель Coms от компании Toyota Auto Body Co. сегодня просят 800 000 иен.  Считается, что миниатюрными ситикарами управлять гораздо легче, чем авто стандартных размеров. Их, как правило, используют для поездок на короткие расстояния и на небольших скоростях. Новенький «зеленый» ситикар можно разогнать до 60 км/ч, а его дальноходность составит порядка 100 километров. Такие ограничения помогут снизить количество серьезных ДТП.    А тем временем Fiat вместе с Trussardi выпустил спецверсию ситикара Panda. Авто получает матовую окраску кузова под названием «Caffè Italiano Brown» и эмблемы Trussardi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+