JAC готовит новый электрокроссовер для РФ

Кроссовером JAC iEV7S, получившим электродвигатель, успешно был пройден краш-тест, который провели согласно новым правилам комитета C-NCAP.

Комментировать
Поделиться:
JAC готовит новый электрокроссовер для РФ
 Один автомобиль разбили на фронтальном испытании, направив его в сторону препятствия на скорости 50 км/ч. Другой экземпляр протестировали на боковой удар. А третье авто было испытано на удар с 40% смещением на скорости 64 км/ч. По заявлениям пресс-центра офиса JAC Motors в РФ, электрокроссовером успешно были пройдены все тесты, а детальные результаты обнародуют чуть позже.

 Определенной оценки за испытание корпорация не называет, в то же время сведений об этом нет и на веб-портале C-NCAP. Но в пресс-релизе имеются иные, не менее интересные сведения о том, что бренд JAC собирается вывести iEV7S на рынок нашей страны в 2020 – 2021 годах.

 Следует упомянуть, что размеры электрического кроссовера JAC равны 4135x1750x1565 мм. Машина укомплектована двигателем на 92 кВт. Аккумуляторная батарея обладает емкостью 43 либо 50 кВт/ч. На одном заряде авто может преодолеть расстояние в пределах 320 – 402 км. Это авто в КНР продается по цене от 93 500 до 119 500 юаней (от 839 000 до 1,07 млн рублей).

iEV7S_001.jpg

 Также недавно на отечественном авторынке появился новый пикап JAC T6. Стоимость машины с бензиновым мотором составляет 1,3 млн рублей, а с дизельной установкой – 1,4 млн рублей.
24 Сентября, 2019 г.

В России упали продажи люксовых автомобилей

Чаще всего машины из сегмента Luxury приобретали жители столицы – свыше половины всех сделок в этом сегменте. Из нестоличных регионов в лидеры выбился Краснодарский край.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по август этого года россияне приобрели 867 новых люксовых авто, что оказалось ниже прошлогоднего результат на 10,7%. При этом, как отмечают аналитики, в это время большинство брендов, которые традиционно относятся к сегменту Luxury, продемонстрировали положительную динамику. Так, автомобили Bentley разошлись в количестве 223 экземпляров (+37,7%), Rolls-Royce – 115 машин (рост в 2 раза), Lamborghini – 105 штук (рост почти в 3 раза) и Ferrari - 23 покупателя (на одну сделку больше, чем годом ранее). В «минус» ушли Maserati и Aston Martin – падение на 47,5% и 33,3% соответственно, а также модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая считается самой востребованной в люксовом сегменте (-36,9%). К слову, этому авто принадлежит рыночная доля в 36 процентов. За восемь месяцев свой выбор на нем остановили 310 человек.  Больше половины (53,2%) проданных в стране люксовых авто получили московскую прописку  - 461 экземпляр. На втором месте – Подмосковье (95 машин), а замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург – 84 автомобиля класса Люкс. Из нестоличных регионов больше всего люксовых авто отправилось в Краснодарский край (37 штук) и Свердловскую область (21 единица).  А тем временем LADA в августе существенно нарастила свои продажи в Евросоюзе. Продажи вазовских авто в этом регионе выросли сразу на 37 процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+