Porsche Taycan теперь заряжается гораздо быстрее
Компания Porsche сумела существенно сократить время подзарядки аккумуляторов своего первого серийного электрокара Taycan, который вскоре дебютирует на авторынке США.
Напомним, Porsche Taycan - первый электрокар компании и главный конкурент Tesla Model S. Он оснащается электрической 800-вольтовой архитектурой, выдающей мощность, вдвое превышающую отдачу обычных электромобилей. На заряд полностью разряженного аккумулятора до 80% требуется менее 23 минут на станции быстрой подзарядки постоянного тока.
«Мы считаем, что эффективность зарядки важна для наших клиентов. Это не просто вопрос абсолютного диапазона», - сказал директор по продажам и маркировке линейки продуктов Taycan Матиас Кирхгесснер.
Porsche знает, что для того, чтобы заполучить лидерство в сегменте седанов премиум-класса, Taycan должен быть быстрее своих главных конкурентов. Он установил на легендарной трассе Нюрбургринг рекорд круга, преодолев его за 7 минут 42 секунды и доказав своё превосходство над другими четырёхдверными электрокарами на автомобильном рынке.
Матиас Кирхгесснер сказал, что аудитория электрокара обычно моложе и технологичнее традиционных покупателей автомобилей марки, что оказывает омолаживающее влияние на восприятие Porsche.
Автопроизводитель вложил примерно 700 млн евро в свое предприятие в Цуффенхаузене, находящееся неподалёку от Штутгарта, для повышения объёмов производства Taycan. Часть денежных средств потрачена на обновленную сборочную линию, которая должна заменить традиционную конвейерную ленту автоматическими транспортными средствами.
В то же время в Сети появились первые фотографии интерьера обновленного Porsche Panamera. Продажи начнутся уже в следующем году.
По теме
«Мы считаем, что эффективность зарядки важна для наших клиентов. Это не просто вопрос абсолютного диапазона», - сказал директор по продажам и маркировке линейки продуктов Taycan Матиас Кирхгесснер.
Porsche знает, что для того, чтобы заполучить лидерство в сегменте седанов премиум-класса, Taycan должен быть быстрее своих главных конкурентов. Он установил на легендарной трассе Нюрбургринг рекорд круга, преодолев его за 7 минут 42 секунды и доказав своё превосходство над другими четырёхдверными электрокарами на автомобильном рынке.
Матиас Кирхгесснер сказал, что аудитория электрокара обычно моложе и технологичнее традиционных покупателей автомобилей марки, что оказывает омолаживающее влияние на восприятие Porsche.
Автопроизводитель вложил примерно 700 млн евро в свое предприятие в Цуффенхаузене, находящееся неподалёку от Штутгарта, для повышения объёмов производства Taycan. Часть денежных средств потрачена на обновленную сборочную линию, которая должна заменить традиционную конвейерную ленту автоматическими транспортными средствами.
Porsche Taycan должен дебютировать на авторынке США уже в декабре, а в первом квартале 2020-го года - в Европе. Стоимость электрокара начнётся от 152 136 евро (10,7 млн рублей).
В то же время в Сети появились первые фотографии интерьера обновленного Porsche Panamera. Продажи начнутся уже в следующем году.