В Лас-Вегасе показали уникальную Toyota GR Supra HyperBoost Edition
На SEMA Show представили 750-сильную Toyota Supra с полностью карбоновым кузовом. Спорткар получил уникальную силовую установку, обвес и цвет кузова.
Японская компания Toyota попросила аналитика NASCAR и бывшего ведущего американской версии телешоу Top Gear Ратледжа Вуда разработать новую версию спорткара Supra для SEMA Show. В итоге получилась Toyota GR Supra HyperBoost Edition, развивающая мощность в 750 лошадиных сил. Кузов спорткара изготовлен из карбона. Автомобиль показали в Лас-Вегасе.
Карбоновый обвес состоит из 20 элементов, благодаря ему кузов автомобиля стал значительно шире, что особенно заметно в задней части. Люк топливного бака теперь расположен не вертикально, а практически горизонтально. Согласно пресс-релизу Toyota, обвес был спроектирован так, чтобы крепиться к Supra без каких-либо доработок. Даже металлическую крышу заменили на карбоновую для большего снижения массы.
Спорткар получил 20-дюймовые колёсные диски Lightspeed Racing, состоящие из трех частей с карбоновым ободом, надетые на резину Continental ExtremeContact Sport. Также здесь установлены регулируемые койловеры KW Automotive V3, уменьшающие клиренс.
Компания LL17 Motorsports, занимающаяся проектом, заполучила больше мощности из турбированного 3.0-литрового шестицилиндрового мотора Supra, благодаря Boost Logic. Для этого изготовили новый выпускной коллектор, а также даунпайп Boost Logic, направляющий отработавшие газы в титановый выхлоп и обратно. В результате мощность двигателя превысила 750 лошадиных сил.
Немного ранее мы сообщали, что Toyota Supra нового поколения впервые получила «механику». Спорткар оснастили механической трансмиссией от BMW, над этим работали специалисты из European Auto Group.
По теме
Карбоновый обвес состоит из 20 элементов, благодаря ему кузов автомобиля стал значительно шире, что особенно заметно в задней части. Люк топливного бака теперь расположен не вертикально, а практически горизонтально. Согласно пресс-релизу Toyota, обвес был спроектирован так, чтобы крепиться к Supra без каких-либо доработок. Даже металлическую крышу заменили на карбоновую для большего снижения массы.
Спорткар получил 20-дюймовые колёсные диски Lightspeed Racing, состоящие из трех частей с карбоновым ободом, надетые на резину Continental ExtremeContact Sport. Также здесь установлены регулируемые койловеры KW Automotive V3, уменьшающие клиренс.
Компания LL17 Motorsports, занимающаяся проектом, заполучила больше мощности из турбированного 3.0-литрового шестицилиндрового мотора Supra, благодаря Boost Logic. Для этого изготовили новый выпускной коллектор, а также даунпайп Boost Logic, направляющий отработавшие газы в титановый выхлоп и обратно. В результате мощность двигателя превысила 750 лошадиных сил.
Кузов HyperBoost Edition Supra окрасили в цвет TRD Cement Grey.
Немного ранее мы сообщали, что Toyota Supra нового поколения впервые получила «механику». Спорткар оснастили механической трансмиссией от BMW, над этим работали специалисты из European Auto Group.