В Лас-Вегасе показали уникальную Toyota GR Supra HyperBoost Edition

На SEMA Show представили 750-сильную Toyota Supra с полностью карбоновым кузовом. Спорткар получил уникальную силовую установку, обвес и цвет кузова.

Комментировать
Поделиться:
В Лас-Вегасе показали уникальную Toyota GR Supra HyperBoost Edition
 Японская компания Toyota попросила аналитика NASCAR и бывшего ведущего американской версии телешоу Top Gear Ратледжа Вуда разработать новую версию спорткара Supra для SEMA Show. В итоге получилась Toyota GR Supra HyperBoost Edition, развивающая мощность в 750 лошадиных сил. Кузов спорткара изготовлен из карбона. Автомобиль показали в Лас-Вегасе. 


 Карбоновый обвес состоит из 20 элементов, благодаря ему кузов автомобиля стал значительно шире, что особенно заметно в задней части. Люк топливного бака теперь расположен не вертикально, а практически горизонтально. Согласно пресс-релизу Toyota, обвес был спроектирован так, чтобы крепиться к Supra без каких-либо доработок. Даже металлическую крышу заменили на карбоновую для большего снижения массы.

 Спорткар получил 20-дюймовые колёсные диски Lightspeed Racing, состоящие из трех частей с карбоновым ободом, надетые на резину Continental ExtremeContact Sport. Также здесь установлены регулируемые койловеры KW Automotive V3, уменьшающие клиренс.

 Компания LL17 Motorsports, занимающаяся проектом, заполучила больше мощности из турбированного 3.0-литрового шестицилиндрового мотора Supra, благодаря Boost Logic. Для этого изготовили новый выпускной коллектор, а также даунпайп Boost Logic, направляющий отработавшие газы в титановый выхлоп и обратно. В результате мощность двигателя превысила 750 лошадиных сил.
 
 Кузов HyperBoost Edition Supra окрасили в цвет TRD Cement Grey.



 Немного ранее мы сообщали, что Toyota Supra нового поколения впервые получила «механику». Спорткар оснастили механической трансмиссией от BMW, над этим работали специалисты из European Auto Group.

«Русский Прадо» обзаведется абсолютно новым двигателем

«Русский Прадо», который УАЗ выпустит в следующем году в качестве доступного аналога японской модели Toyota Land Cruiser Prado, обзаведется новым турбодвигателем на 2,3 литра от ЗМЗ. Об этом информирует агентство «Авто Mail.ru», опираясь на свои источники.

 Как стало известно, Заволжский моторный завод (ЗМЗ) готовит для нового внедорожника бензиновый силовой агрегат на 2,3 литра с турбонаддувом производительностью 150 либо 170 л.с. в зависимости от вариации.   О разработке своего турбодвигателя для глубоко обновленного «Патриота» (он же станет «Русским Прадо») ранее сообщил новый гендиректор ЗМЗ Руслан Горевой в интервью заводской газете «Мотор ЗМЗ».  «Мы осознаем, что нам необходимо запустить обновленный «Патриот», новинку мы должны оснастить новым силовым агрегатом – это приоритетные вещи»,- подчеркнул Горевой.  Известно, что в основу новинки ляжет инновационная платформа, на которой затем построят целое семейство автомобилей. Новая модель обзаведется независимой подвеской спереди и полузависимой пружинной сзади.   Дизайн машины пока раскрыт, однако отмечается, что основной акцент будет сделан не на эстетике, а на безопасности: передняя часть станет менее травмоопасной для пешеходов, а с задней двери исчезнет запасное колесо. Бюджет проекта составит примерно 7 млрд рублей.  Кроме того, недавно продемонстрировали УАЗ «Патриот» для ДПС. Спецавто УАЗ «Патриот» позволяет контролировать и наблюдать за дорогой с фиксацией нарушений ПДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+