В сети опубликовали первые изображения возрожденного Volkswagen Corrado
С 1988 по 1995 год немецкая компания Volkswagen занималась выпуском компактного хэтчбека Corrado, который, являясь преемником Scirocco, отличался оригинальным внешним видом с очевидными задатками купе.
Какой могла бы быть модель Corrado сегодня, продемонстрировали дизайнеры агентства «Колёса.ру». Кузов данного авто выделялся наличием приземистого силуэта с изящно изогнутой поясной линией, короткого заднего свеса, вытянутого капота и практически плоской передней панели с простой прямоугольной оптикой.
Взяв за базу новый Volkswagen Golf восьмой генерации, авторы изменили форму фар и сделали переднюю панель воображаемой машины более лаконичной. Линия крыши не изменилась, а высоко посаженные фонари объединились с помощью тонкой светодиодной полосы. Остался и активный задний спойлер, автоматически поднимавшийся на скорости 80 км/ч и выше и убиравшийся, когда она опускалась ниже 24 км/ч.
В моторную гамму Corrado входили 2,8- и 2,9-литровые бензиновые силовые агрегаты производительностью 178 и 190 л.с. соответственно. Оба мотора позволяли автомобилю разгоняться до первой «сотни» всего за 7 секунд.
Также ранее Volkswagen подтвердил намерение выпустить электрический универсал в 2021 году. Новинка будет построена на основе расширенной платформы MEB.
По теме
Взяв за базу новый Volkswagen Golf восьмой генерации, авторы изменили форму фар и сделали переднюю панель воображаемой машины более лаконичной. Линия крыши не изменилась, а высоко посаженные фонари объединились с помощью тонкой светодиодной полосы. Остался и активный задний спойлер, автоматически поднимавшийся на скорости 80 км/ч и выше и убиравшийся, когда она опускалась ниже 24 км/ч.
В моторную гамму Corrado входили 2,8- и 2,9-литровые бензиновые силовые агрегаты производительностью 178 и 190 л.с. соответственно. Оба мотора позволяли автомобилю разгоняться до первой «сотни» всего за 7 секунд.
В общей сложности было выпущено 100 тыс. подобных авто. В настоящее время их трудно отыскать даже на вторичном рынке, а сохранившиеся экземпляры до сих пор участвуют в дрифт-соревнованиях и гонках.
Также ранее Volkswagen подтвердил намерение выпустить электрический универсал в 2021 году. Новинка будет построена на основе расширенной платформы MEB.