В сети опубликовали первые изображения возрожденного Volkswagen Corrado

С 1988 по 1995 год немецкая компания Volkswagen занималась выпуском компактного хэтчбека Corrado, который, являясь преемником Scirocco, отличался оригинальным внешним видом с очевидными задатками купе.

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали первые изображения возрожденного Volkswagen Corrado
 Какой могла бы быть модель Corrado сегодня, продемонстрировали дизайнеры агентства «Колёса.ру». Кузов данного авто выделялся наличием приземистого силуэта с изящно изогнутой поясной линией, короткого заднего свеса, вытянутого капота и практически плоской передней панели с простой прямоугольной оптикой.

  Взяв за базу новый Volkswagen Golf восьмой генерации, авторы изменили форму фар и сделали переднюю панель воображаемой машины более лаконичной. Линия крыши не изменилась, а высоко посаженные фонари объединились с помощью тонкой светодиодной полосы. Остался и активный задний спойлер, автоматически поднимавшийся на скорости 80 км/ч и выше и убиравшийся, когда она опускалась ниже 24 км/ч.

 В моторную гамму Corrado входили 2,8- и 2,9-литровые бензиновые силовые агрегаты производительностью 178 и 190 л.с. соответственно. Оба мотора позволяли автомобилю разгоняться до первой «сотни» всего за 7 секунд. 

VolCor1.jpg

 В общей сложности было выпущено 100 тыс. подобных авто. В настоящее время их трудно отыскать даже на вторичном рынке, а сохранившиеся экземпляры до сих пор участвуют в дрифт-соревнованиях и гонках.

VolCor2.jpg

 Также ранее Volkswagen подтвердил намерение выпустить электрический универсал в 2021 году.  Новинка будет построена на основе расширенной платформы MEB.

Porsche 718 Cayman GT4 оставляет позади BMW M2 CS в Хоккенхайме

SportAuto планирует принять участие в новых заездах на GP в Хоккенхайме и для своего последнего проекта выбрали Porsche 718 Cayman GT4.

 Грозный немецкий спорткар имеет безнаддувный двигатель на 4,0 литра, вместе с которым 6-скоростная механическая трансмиссия.    Производительностью мотора в 420 л.с. и 420 Нм крутящего момента позволяет ей встать на один уровень со старшими суперкарами по мощности. Спортивный автомобиль до 100 км/ч разгоняется всего за 4,4 секунды и максимально ускоряется до 304 км/ч.  За счет большого количества улучшений, новый Cayman 718 GT4 на 10,0 секунд быстрее, чем его предшественник на Нюрбургринге. А на Хоккенхайме он оказался быстрее современной Honda NSX на 0,3 секунды, а также таких автомобилей, как Mercedes -AMG GT S, Corvette BMW M5 Competition и закамуфлированного концепта M2 CS.  Помимо этого ранее были частично раскрыты технические характеристики электромобиля Porsche Cayman. Официальной даты дебюта новинки пока нет, однако его выход ожидается к 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+