Минпромторг желает отказаться от дифференциации промсубсидий на утильсбор
Минпромторг выдвинул предложение относительно изменения подхода к выплате промсубсидий автомобильным производителям в зависимости от уровня локализации машин, информирует агентство ТАСС, опираясь на свой источник.
Этот вопрос выносили на обсуждение во время заседания рабочей группы автоконцернов, по результату которого окончательное решение не приняли. Споры возникают из-за вопроса: должен ли показатель локализации являться критерием для выплаты утильсбора.
Субсидии – это фактически компенсация утильсбора, который платят все автопроизводители, но отечественным заводам он возвращается госбюджетом.
К тому же недавно отмечалось, что Минпромторг не будет запрещать использование старых машин. Об этом сообщает портал «РБК» со ссылкой на пресс-центре ведомства.
По теме
Субсидии – это фактически компенсация утильсбора, который платят все автопроизводители, но отечественным заводам он возвращается госбюджетом.
Следует упомянуть, что утильсбор ввели в 2012-м, когда РФ вступила в ВТО и уменьшились ввозные пошлины на машины.
К тому же недавно отмечалось, что Минпромторг не будет запрещать использование старых машин. Об этом сообщает портал «РБК» со ссылкой на пресс-центре ведомства.