Минпромторг желает отказаться от дифференциации промсубсидий на утильсбор
Минпромторг выдвинул предложение относительно изменения подхода к выплате промсубсидий автомобильным производителям в зависимости от уровня локализации машин, информирует агентство ТАСС, опираясь на свой источник.
Поделиться:

Этот вопрос выносили на обсуждение во время заседания рабочей группы автоконцернов, по результату которого окончательное решение не приняли. Споры возникают из-за вопроса: должен ли показатель локализации являться критерием для выплаты утильсбора.
Субсидии – это фактически компенсация утильсбора, который платят все автопроизводители, но отечественным заводам он возвращается госбюджетом.

К тому же недавно отмечалось, что Минпромторг не будет запрещать использование старых машин. Об этом сообщает портал «РБК» со ссылкой на пресс-центре ведомства.
Субсидии – это фактически компенсация утильсбора, который платят все автопроизводители, но отечественным заводам он возвращается госбюджетом.
Следует упомянуть, что утильсбор ввели в 2012-м, когда РФ вступила в ВТО и уменьшились ввозные пошлины на машины.

К тому же недавно отмечалось, что Минпромторг не будет запрещать использование старых машин. Об этом сообщает портал «РБК» со ссылкой на пресс-центре ведомства.