Компания Ford представила внедорожник Ford Everest в версии Sport. Новинка отличается от стандартного SUV новой радиаторной решеткой оригинальной формы, усовершенствованной оптикой, черными акцентами на бамперах, легкосплавными дисками на 20 дюймов черного цвета, а также броской надписью Everest на капоте. В салоне «оспортивленного» внедорожника производитель разместил цифровую «приборку» и передовую мультимедиа с большим сенсорным экраном. При отделке интерьера использовали кожу с контрастной синей прострочкой, а передние кресла теперь могут похвастаться выраженной боковой поддержкой.
За работоспособность полноприводного Everest Sport отвечает 3,2-литровый 195-сильный турбодизель. Также марка предложит клиентам внедорожник с более мощным битурбированным дизелем на два литра с отдачей 213 л.с. Оба мотора сочетаются с 6АКПП.
В список допопций для новинки вошли адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать дорожные знаки, системы предотвращения столкновений и контроля полосы движения, камеры кругового обзора и стильная панорамная крыша с люком. Стоимость самого доступного спортивного Everest в переводе на рубли составляет свыше 2,7 миллиона.
Уникальный Lamborghini Countach продадут на аукционе
На аукционе на продажу выставят единственный в своем роде суперкар Lamborghini Countach 1985 производственного года.
Именно эту машину пресса использовала для испытаний и фотосессий для официальных брошюр.
История Countach насчитывает всего 16 лет, за этот период времени купе сменило несколько версий и попало в историю мировой автомобильной промышленности, как один из самых привлекательных автомобилей в мире. В общей сложности было выпущено 1997 подобных машин.
Выставленный на торги экземпляр принадлежит к самой производительной во всем модельном ряду вариации 5000QV. Подобной суперкар имеет сильно усовершенствованный двигатель V12 на 5,2 литра. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана – отсюда и наименование модели QuattroValvole.
Производительность двигателя на 48 клапанов составляет 455 л.с. Карбюраторы в этой вариации находятся над силовой установкой, в то время как у прошлых моделей Countach они располагались по бокам – подобное нововведение поспособствовало улучшению забора воздуха.
Большую часть времени суперкар хранили в музее в Новом Орлеане, отсюда и маленький пробег авто – всего 15 691 км. Но невзирая на это, собственник все равно сделал капитальный ремонт, за который ему пришлось заплатить 300 тыс. долларов (примерно 19,1 млн рублей).
В настоящее время приблизительная стоимость экземпляра держится в тайне, однако она, очевидно, будет измеряться сотнями тысяч долларов.
Кроме того, недавно на продажу выставили гиперкар McLaren P1 GTR за 245 млн рублей. Данное авто для дорожного использования переделали специалисты Lanzante.