Уникальный Lamborghini Countach продадут на аукционе
На аукционе на продажу выставят единственный в своем роде суперкар Lamborghini Countach 1985 производственного года.
Именно эту машину пресса использовала для испытаний и фотосессий для официальных брошюр.
История Countach насчитывает всего 16 лет, за этот период времени купе сменило несколько версий и попало в историю мировой автомобильной промышленности, как один из самых привлекательных автомобилей в мире. В общей сложности было выпущено 1997 подобных машин.
Выставленный на торги экземпляр принадлежит к самой производительной во всем модельном ряду вариации 5000QV. Подобной суперкар имеет сильно усовершенствованный двигатель V12 на 5,2 литра. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана – отсюда и наименование модели QuattroValvole.
Производительность двигателя на 48 клапанов составляет 455 л.с. Карбюраторы в этой вариации находятся над силовой установкой, в то время как у прошлых моделей Countach они располагались по бокам – подобное нововведение поспособствовало улучшению забора воздуха.
Большую часть времени суперкар хранили в музее в Новом Орлеане, отсюда и маленький пробег авто – всего 15 691 км. Но невзирая на это, собственник все равно сделал капитальный ремонт, за который ему пришлось заплатить 300 тыс. долларов (примерно 19,1 млн рублей).
Кроме того, недавно на продажу выставили гиперкар McLaren P1 GTR за 245 млн рублей. Данное авто для дорожного использования переделали специалисты Lanzante.
По теме
История Countach насчитывает всего 16 лет, за этот период времени купе сменило несколько версий и попало в историю мировой автомобильной промышленности, как один из самых привлекательных автомобилей в мире. В общей сложности было выпущено 1997 подобных машин.
Выставленный на торги экземпляр принадлежит к самой производительной во всем модельном ряду вариации 5000QV. Подобной суперкар имеет сильно усовершенствованный двигатель V12 на 5,2 литра. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана – отсюда и наименование модели QuattroValvole.
Производительность двигателя на 48 клапанов составляет 455 л.с. Карбюраторы в этой вариации находятся над силовой установкой, в то время как у прошлых моделей Countach они располагались по бокам – подобное нововведение поспособствовало улучшению забора воздуха.
Большую часть времени суперкар хранили в музее в Новом Орлеане, отсюда и маленький пробег авто – всего 15 691 км. Но невзирая на это, собственник все равно сделал капитальный ремонт, за который ему пришлось заплатить 300 тыс. долларов (примерно 19,1 млн рублей).
В настоящее время приблизительная стоимость экземпляра держится в тайне, однако она, очевидно, будет измеряться сотнями тысяч долларов.
Кроме того, недавно на продажу выставили гиперкар McLaren P1 GTR за 245 млн рублей. Данное авто для дорожного использования переделали специалисты Lanzante.