Audi A6 и A7 обзаведутся новыми двигателями в России

Вариации машин с новыми силовыми агрегатами выйдут в России в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Audi A6 и A7 обзаведутся новыми двигателями в России
 Моторная гамма седана Audi A6 и лифтбека A7 новых генераций поэтапно расширяется в РФ. Следует упомянуть, что обе новинки на российском рынке стали доступны с турбомотором V6 TFSI на 3,0 литра производительностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Позднее на рынке появилась версия Audi A6 и A7, которая имеет агрегат TFSI на 2,0 литра отдачей 245 л.с. (370 Нм).

  Сейчас же в России немецкий бренд получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для этих моделей с новыми силовыми агрегатами. Речь идет о бензиновом двигателе на 2,0 литра мощностью 190 л.с. (320 Нм). А специально для Audi A6 упомянут турбодизельный мотор 2.0 TDI отдачей 190 л.с. (400 Нм).

 Все модификации получат 7-диапазонную роботизированную коробку передач S tronic с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод quattro ultra с двумя муфтами подключения задней оси.

aud1.jpg

aud2.jpg

aud3.jpg

 Помимо этого недавно представили обновленный Audi R8 в гоночной версии LMS GT4. Автомобиль выпускается на заводе в Неккарзульме, в Германии. 

В Mercedes официально подтвердили создание электрического Gelendwagen

В скором времени на рынок выйдут полностью электрические версии Mercedes-Benz G-Class. Но фактически внедорожник войдет в отдельную линейку электрокаров EQ.

 Действующий глава Mercedes-Benz Ола Кэлениус не видит компанию без легендарного внедорожника G-Class Gelendwagen. В рамках недавнего совещания был поднят вопрос о возможности снятия с конвейера «Гелика». Тем не менее, сам глава отказался от этой идеи.  Вполне вероятно, что в будущем модель встанет на электрические рельсы и получит мощную двухмоторную компоновку, сохранив свои динамические и внедорожные качества. Подробностей пока нет, как, судя по всему, нет даже проекта будущего автомобиля.  Тем не менее, будущий внедорожник должен войти в линейку электрокаров Mercedes-EQ. Мы предполагаем, что он получит название EQG, и может появиться на рынке уже к 2025 году. Официально о сроках появления электрической новинки ничего не говорится.  Тем временем россияне получили доступ к Mercedes-Benz V-Класс с пакетом AMG Line. Минивэн в таком исполнении получает «умную» подвеску, «подросший» топливный бак и оригинальный декор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+