Кроссоверы DS 7 Crossback «научили» следить за усталостью водителя

Состояние водителя будут отслеживать специальные камеры. Такими системами контроля усталости с 2022 года будут оборудованы все новые авто в ЕС.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы DS 7 Crossback «научили» следить за усталостью водителя
Премиальная марка DS, принадлежащая компании Citroen, оснастит свой кроссовер DS 7 Crossback инновационной системой контроля за степенью усталости водителя, которая получила название DS Driver Attention Monitoring. В ее состав входят две инфракрасные камеры, обращенные к водителю, а также специальный датчик, контролирующий положение авто. Камеры установили за рулем и в верхней части лобового стекла.

 
Они фиксируют движениями глаз, век и шеи водителя, и в случае обнаружения признаков усталости транслируют на виртуальную «приборку» и дисплей соответствующее предупреждение, которое сопровождается звуковым сигналом. Датчик фиксирует положение авто относительно дорожной разметки, что помогает ему распознавать непреднамеренные и хаотичные движения рулем.

Новая система поможет вовремя предупредить водителя о необходимости отдыха или остановки, уверены в DS. Пока эта система дебютировала только на DS 7 Crossback. Однако уже с 2022 года установка таких устройств на новые авто станет обязательной для стран Евросоюза.





 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России собираются внедрить систему мониторинга усталости водителей такси. На лобовом стекле авто разместят инфракрасную камеру, которая будет контролировать сразу 68 точек на лице водителя и определять степень усталости.

У электрокаров Tesla начались проблемы с флэш-памятью

Такой баг может доставить владельцам «зеленых» авто немало проблем. Машины на гарантии могут рассчитывать на бесплатный апгрейд, который на время поможет, но панацеей не станет.

Владельцы электрокаров Tesla столкнулись с новой проблемой: устройства флэш-памяти, несмотря на свой компактный размер, обернулись настоящей головной болью. Неполадки с чипом памяти внутри любого авто ведут за собой целый ряд серьезных проблем. Так, к примеру, на старых Tesla Model S и Model X закончившийся ресурс памяти провоцирует множество нежелательных проблем. И это, в первую очередь, центральный дисплей. Такой исход закономерен, поскольку микросхемы памяти, которые ставят на электрокары Tesla, могут переписываться только десятки тысяч раз, которые рано или поздно израсходуются. Этот процесс ускорил тот факт, что размер встроенного программного обеспечения Tesla вырос приблизительно с 300 МБ до 1 ГБ.  На автомобилях, где еще действует гарантия, компания бесплатно заменит блок управления носителем (MCU): это материнская плата, на которой находятся флэш-устройства, они же мультимедийные контроллеры или eMMC. После истечения гарантийного срока замена MCU ляжет на плечи автовладельцев. Ремонт, по разным оценкам, обойдется в  1 800 -  3 000 долларов (почти 115 – 192 тысячи рублей). При этом такой апгрейд все равно останется временной мерой.   А тем временем Илон Маск назвал дату и место презентации электрического пикапа Tesla. При этом остается загадкой, покажет ли марка концепт или уже серийный вариант.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+