У электрокаров Tesla начались проблемы с флэш-памятью

Такой баг может доставить владельцам «зеленых» авто немало проблем. Машины на гарантии могут рассчитывать на бесплатный апгрейд, который на время поможет, но панацеей не станет.

Комментировать
Поделиться:
У электрокаров Tesla начались проблемы с флэш-памятью
Владельцы электрокаров Tesla столкнулись с новой проблемой: устройства флэш-памяти, несмотря на свой компактный размер, обернулись настоящей головной болью. Неполадки с чипом памяти внутри любого авто ведут за собой целый ряд серьезных проблем. Так, к примеру, на старых Tesla Model S и Model X закончившийся ресурс памяти провоцирует множество нежелательных проблем. И это, в первую очередь, центральный дисплей. Такой исход закономерен, поскольку микросхемы памяти, которые ставят на электрокары Tesla, могут переписываться только десятки тысяч раз, которые рано или поздно израсходуются.


Этот процесс ускорил тот факт, что размер встроенного программного обеспечения Tesla вырос приблизительно с 300 МБ до 1 ГБ.

 На автомобилях, где еще действует гарантия, компания бесплатно заменит блок управления носителем (MCU): это материнская плата, на которой находятся флэш-устройства, они же мультимедийные контроллеры или eMMC. После истечения гарантийного срока замена MCU ляжет на плечи автовладельцев. Ремонт, по разным оценкам, обойдется в  1 800 -  3 000 долларов (почти 115 – 192 тысячи рублей). При этом такой апгрейд все равно останется временной мерой. 



 А тем временем Илон Маск назвал дату и место презентации электрического пикапа Tesla. При этом остается загадкой, покажет ли марка концепт или уже серийный вариант.

Обновленную Lada Vesta продемонстрировали на дебютных фото и сообщили новые подробности

В скором времени начнутся продажи промежуточного обновления Lada Vesta 2020 модельного года.

 В сети распространили фото товарных образцов модели, а еще сообщили некоторые данные о технических характеристиках и детали относительно оснащения.   Ключевое обновление заключается в появлении вариатора Jatco JF015E и 1,6-литрового силового агрегата Renault H4Mk. Производительность установки составит 113 л.с. (152 Нм).   Машину укомплектовали глянцевыми боковыми зеркалами, антенной «акулий плавник», эксклюзивными 2-цветными литыми дисками Lada XV Line, а еще она получила бескаркасные щетки стеклоочистителя. Помимо этого можно заметить спойлер на крышке багажника, а еще усиленную тонировку задних стекол, а на пятую дверь и рамки задних стекол установили шильдики Exclusive.  В интерьере появилась кулиса новой трансмиссии с подсветкой, сиденья с комбинированной отделкой из кожи и новой ткани, а еще можно упомянуть накладки на педалях и порогах, а также задний диван, имеющий подлокотник с подстаканниками.   Кожаный руль обзавелся кнопкой обогрева, а на центральном тоннеле расположились более глубокие подстаканники, стойки и потолок оформлены в черном оттенке. У авто сейчас подсветка поворотов и атмосферная подсветка интерьера.  Vesta в премиальной вариации будет обладать новыми колесными дисками на 16 дюймов, а цветовую палитру пополнила сине-голубая эмаль «Дайвинг». За вариатор придется дополнительно заплатить 50 тыс. рублей. Новинки будет способна разогнаться до 100 км/ч за 12,2 секунды и максимально ускориться до 170 км/ч.  Помимо этого ранее «АвтоВАЗ» запатентовал салон преемника Lada 4x4. Так, документ под обозначением 117470 опубликовали в базе Роспатента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+