«АвтоВАЗ» запатентовал салон преемника Lada 4x4

Компанией «АвтоВАЗ» был запатентован салон внедорожной концептуальной модели Lada Vision 4x4. Недавно документ под обозначением 117470 опубликовали в базе Роспатента.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» запатентовал салон преемника Lada 4x4
 Концепт Lada Vision 4x4 является прообразом Lada 4x4 новой генерации. Авторами салона модели указаны 13 сотрудников предприятия. Центральная консоль интерьера Vision 4x4 обзавелась типичным Т-образным строением. 

  Следует подчеркнуть наличие вытянутых вертикальных дефлекторов, большого экрана информационно-развлекательной системы, цифровой приборной панели и кресел, имеющих выраженную боковую поддержку.

 Стоит упомянуть, что экстерьер Lada Vision 4x4 запатентовали еще в мае текущего года. В прошлом году агентство «Русский автомобиль», опираясь на собственные источники на АвтоВАЗе, проинформировало, что массовая модификация преемника Lada 4x4 будет построена на архитектуре Renault-Nissan CMF-A, а серийное производство новинки стартует в 2022-м.

LAD1.jpg

 Текущая Lada 4x4 выпускается с 1977-го. Невзирая на столь долгий срок, машина пользуется стабильно постоянным, высоким спросом. По информации АЕБ, за 10 месяцев этого года в РФ продали 26 325 единиц Lada 4x4 всех версий.

LAD2.jpg

LAD3.jpg

 Также ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» подготовил «зимнюю» версию LADA Vesta. Продажи новинки начнутся в ближайшее время.

В Сети появились первые фотографии цифровой приборки нового Hyundai i20

Судя по фотографиям, дизайн новой приборки возьмет кое-что от Aston Martin – указатель тахометра двигается против часовой стрелки. Дебют состоится уже в следующем году.

 Фотошпионам опять удалось сделать серию фотографий закамуфлированного прототипа Hyundai i20. Пока производитель продолжает дорожные испытания, и модель закрыта плотным камуфляжем. Причем хэтчбек скрывается не только под пленкой, но и под ложными панелями. Тем не менее, в Сети появились фотографии интерьера и новой панели приборов.  Пока еще не понятно, будет ли цифровая панель устанавливаться в базовой версии, или будет доступна на более дорогих комплектациях. Но судя по фотографиям уже заметно, что дизайнеры постарались придать «приборке» более спортивный вид. В основном это сделано за счет стрелок приборов, двигающихся в разные стороны, а также самого дизайна приборов.  Кроме того, на фотографии можно заметить работу системы предупреждения о выезде из полосы движения, или работу адаптивного круиз-контроля. Между двумя приборами можно заметить небольшое изображение автомобиля с видом на корму, а также с двумя полосами, обозначающими разметку на дороге.  Справа от цифровой панели приборов можно увидеть дисплей информационно-развлекательной системы. Судя по всему, Hyundai i20 получит частичное управление системами через сенсорный дисплей, но также останется с физическими кнопками. Также интересно, что интерфейс панели приборов и мультимедийной системы имеет немецкую локализацию, что означает активное участие Европейского подразделения Hyundai в разработке этих систем. Серийная версия нового Hyundai i20 будет представлена в следующем году. «Заряженная» модификация с индексом N появится чуть позже.  Тем временем корейской маркой Hyundai Московскому политехническому университету был передан кроссовер Creta, из которого студенты самостоятельно сделают беспилотник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+